Том 47. Глава 3. Самый трудолюбивый ремесленник

105 5 0
                                    

Виид сваял канонический образ ребёнка, но это был ещё не конец. Оставалось ещё много работы по обработке звезды, и кроме этого также предстояло выбрать общий образ скульптуры.

"Если ребёнок будет один, то он будет одинок. Это жестоко по отношению к детям".

Скульптура ребёнка со своей матерью была бы лучше.

Виид на мгновение задумался.

'Хороша ли будет эта скульптура?'

Скульптура Союн, держащей ребёнка в ночном небе Королевской Дороги, могла бы помешать ей выйти замуж.

'Но я не брошу её. Не имеет значения, насколько трудно и сурово нам будет'.

Виид снова приступил к обработке скульптуры.

Начала проявляться ярко улыбающаяся девушка, смотрящая на своего ребёнка.

Само собой, он настолько хорошо знал Союн, что мог ваять её с закрытыми глазами.

Красивое лицо Союн ваялось на левой стороне звезды.

Несмотря на то, что она пока ещё не была детально вырезана, он уже с трудом мог отвести от неё взгляд.

'Лицо должно быть более красивым. Должна проявиться внутренняя красота. Над этим нужно поработать подольше'.

Он тщательно ваял её изо дня в день. Он вполне мог какое-то время передохну́ть, но он не делал этого.

Скульптура Союн не могла иметь недостатков, поэтому он приложил много усилий к ваянию каждой её изящной детали.

'Вступить в брак, жить вместе и завести ребёнка... Думаю, это было бы хорошо. Позже. Хмм. Хотя я не стал бы возражать, если бы это произошло немного пораньше'.

Виид весь вспотел, ваяя скульптуру.

Он оценивал количество проведённого здесь времени, наблюдая за перемещениями планет вокруг.

Приблизительно спустя 10 дней Союн и ребёнок были завершены на 60%.

'Внешне всё красиво, но это ещё не всё. Ей нужно добавить материнские чувства'.

К сожалению, у Виида было очень немного воспоминаний о теплоте матери. Скорее, все его воспоминания о детстве сводились к тому, как он носил Юрин на своей спине и подносил ей бутылочки.

Он часто кряхтел, нося сестру холодными зимами.

Это были по-настоящему тяжёлые времена с большим количеством страданий. Он отдавал все свои силы простому выживанию каждый день.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя