Открытие Пухольского Аквапарка!
В первый день люди просто наслаждались водой, но на следующий день они уже переоделись в купальники.
Дресс-код для мужчин и женщин постепенно сокращался. Люди, приходящие в Пухольский Аквапарк, стали смело оголять свои тела.
- Ах... Прямо глаза разбегаются. Здесь можно увидеть слишком многое.
Игроки мужского пола глазели на красоток, проходящими мимо них в минимуме одежды. Их внимание было сосредоточено на стройных ножках эльфиек.
Все красотки Королевства Арпен были собраны в Пухольском Аквапарке.
- Может, попробовать хотя бы раз?
- Это будет сложно.
- Я не узнаю этого, пока не попробую.
Прямо тут же происходили импровизированные свидания.
- Прошу прощения. Я из 5-го подразделения Поганковой Каши. Вы бы хотели съесть со мной тарелку каши?
- Я из подразделения Каши из Ростков Бамбука. Я поем с вами, если вы не будете возражать против молодых побегов бамбука.
В реальности она могла бы быть довольно холодна, но благодаря радостной атмосфере Королевской Дороги, знакомства заканчивались успехом.
- За эту цену я не смог бы развлекаться на курорте в реальности.
- Мне больше не нужно садиться в самолет, чтобы полететь в Юго-Восточную Азию.
Виид победил Империю Хэйвен, а затем создал Пухольский Аквапарк, поэтому он постоянно получал только похвалу.
- Раньше я размышлял, а не обманывает ли он северных игроков, но теперь у меня не осталось сомнений в его непогрешимости.
- Я думаю точно также.
- Не было никаких причин продолжать бороться с Империей Хэйвен дальше. Думаю, если бы мы продолжили войну, то стали бы козлами отпущения.
- Да. Теперь я понимаю, почему Виида уважают. Если бы он не думал об игроках, этот аквапарк никогда бы не появился.
- Давайте называть его Святым Виидом.
Среди мужчин отзывы о Вииде стали значительно лучше. Игрокам-девушкам Виид тоже нравился.
- Он хороший король.
- Он многое пережил ради нас.
- Север - хорошее место для жизни именно благодаря тому, что здесь есть кто-то вроде него. И меня не заботит ничего, кроме этого.
- Его очарование, как мужчины? Оно немного... Он был более очарователен в образе орка Каричи.
Северные игроки были благодарны Вииду.
После сражения в Крепости Пухоль у них произошло небольшое разочарование в Вииде и Королевстве Арпен, но теперь оно исчезло.
Так прошло утро, а затем и вечер, а Виид и архитекторы всё продолжали совместное строительство со многими другими игроками.
Была завершена только основная форма аквапарка, но ещё нужно было создать пешеходные дорожки, места для отдыха и бассейны.
Виид трудился без перерыва, создавая ледяные и водные скульптуры.
Северные игроки любили плавать, любоваться скульптурами, общаться между собой и охотиться в окрестностях. Также, ради заработка, они участвовали в строительстве нового города.
Но настоящее очарование Пухольского Аквапарка проявилось ночью.
- Они больше не будут приходить сюда каждый день. Но есть сюрприз - выступления бардов.
- Удивительно!
Ночью профессиональный бард Ноллассей восхитительно играл на арфе и исполнял хип-хоп!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasíaКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...