Перед глазами Меритаса, фермера, открывалась вся Равнина Гарнав, объятая пламенем.
- Нет... Как они могли такое сделать...
Вокруг него стояли игроки-эльфы с заостренными ушами.
- Это отвратительно.
- Повсюду кричат люди. Духи огня тоже неистово разбегаются в страхе.
Эльфы, которые могли слышать и понимать речь духов, говорили о загадке, произошедшей с этим местом. От побочного действия заклинания Призыва Пылающих Метеоров духи всех элементов растерялись.
- Мы должны пойти и помочь людям, находящимся там. Им нужны наши навыки исцеления.
После того, как эльфы поспешно удалились, Меритас остался стоять там один, глубоко задумавшись над своей мрачной мыслью.
«Значит, вот она какая, Королевская Дорога? Люди, обладающие большой силой ничуть не беспокоятся о том, что вредят другим людям, просто потому, что они у них есть силы, чтобы это делать?»
Он вспомнил свое прошлое, когда он был игроком-новичком.
Из-за высоких цен на землю в крупных городах он, чтобы выращивать овощи, выбрал землю с галькой и прокопал канавы для воды на пустыре за пределами замка. Он испытывал счастье и удовлетворение, когда видел, как семена, которые он посадил, начали проклевываться и расти сантиметр за сантиметром... Когда остальные игроки получали деньги, участвуя в квестах и охоте на монстров, он зарабатывал на жизнь, продавая овощи, которые он вырастил сам, на рынке.
- Меритас, пойдем вместе поохотимся. Мы нашли хорошее охотничье угодье и в прошлый раз заработали там 10 золотых. Еще там можно заработать много очков опыта.
- Я пойду в следующий раз.
- Просто оставьте его в покое. Фермеры - плохие охотники.
Постепенно он начал проводить все меньше и меньше времени со своими друзьями, теми, кого он знал с самого детства. Во время сильных дождей или засухи он заботился о своих растениях, переживая, что что-то может с ними случиться. Иногда растения действительно уничтожались монстрами или дикими зверями, но он садил семена и вспахивал поле снова и снова.
Когда Королевская Дорога еще только начиналась, мало кто из игроков интересовался сельским хозяйством. Весь огромный Континент, наполненный приключениями, ждал абсолютно всех, и выращивание простых овощей днями напролет, чтобы продать их за жалкие гроши, считалось не подходящим занятием. Однако будучи фермером, Меритас педантично выращивал различные культуры и подружился с торговцами в семенных магазинах или на рынках, занимающимися сельскохозяйственной продукцией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...