Том 44. Глава 1. Пробуждение Бога Войны

169 3 0
                                    

Виид зашел в очередное подземелье, в котором располагались охотничьи угодья Гильдии Гермес.
– Если я хоть на секунду доверюсь этому миру, то однажды наверняка получу кинжал в спину.
Люди, не имеющие сильных убеждений, гарантированно обречены на провал.
– Бахаморг, уничтожай всё, что движется!
– Хорошо!
– Золотой Человек и Элтин – поддерживаете дистанционными атаками. Севилль, Виндекс и Герника – вперед к Бахаморгу! Устроим блиц-атаку.
Просторнейшие земли Империи Хэйвен давали прекрасную возможность обнаружить немало членов Гильдии Гермес, увлеченных прокачкой своих уровней и навыков. Таким образом, в широко-известных подземельях для Виида было настоящее раздолье.
– В-Виид!
– Техника секущего ножа!
Выявить Виида было достаточно просто – как только он брал в руки свой Демонический Меч, игроки Гильдии Гермес тотчас же опознавали его. Однако в эту же секунду их неплотный строй прорывал Бахаморг и другие оживленные скульптуры.
– Желтоватый, у тебя самая ответственная миссия! Проследи, чтобы все трофеи были подобраны!
– Мууууууууу!
Всякий раз, когда в одном из подземелий появлялся Виид со своими скульптурами, Гильдия Гермес поднималась как по тревоге.
Охотники за головами летели словно мотыльки на пламя, надеясь застать группу злоумышленников.
Тем не менее, Виид заблаговременно разведывал местность и подготавливал путь к отступлению. Он мог охотиться со скоростью пули, не испытывая никакого дискомфорта.
Помимо подземелий возле Замка Формос, Виид охотился по всему Центральному Континенту, и каждое его появление приводило к настоящему хаосу.
Конечно, это было рискованно, но и добыча того стоила.
– Сложные подземелья и охотничьи угодья – вот где водятся аппетитные Гермесовцы. Качество важнее количества, так что я должен отлавливать ребят посильнее.
Вскоре он встретился с командующим рыцарского гарнизона Замка Рабента. Это был один из довольно известных игроков Гильдии Гермес, прошедший многочисленные войны и обладающий 485-ым уровнем.
– Я знал, что в один прекрасный день мы встретимся. Подходи, Виид из Королевства Арпен.
– Я не собираюсь платить за вход в подземелье. Вы напрочь лишены совести и думаете только о том, как набить свои карманы!
– Клевета! Несмотря на то, что мы враги, мы всё равно должны быть вежливы друг к другу.
– Ты о чём вообще? Да я вам так завидую, что иногда даже хвалю!
Билсу – рыцарь, с которым разговаривал Виид, был окружен всей группой налетчиков: Бахаморгом, Союн, Севиллем, Герникой, Элтин, Белым Тигром и даже Серебряной Птицей.
– Ты слишком много говоришь. Рыцарь должен общаться с помощью своего меча, а не языка. Я, рыцарь Билсу, бросаю тебе вызов!

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя