Виид работал над скульптурой Союн.
- Ээ, наплечник должен быть чуть-чуть повыше.
- Вот так?
Он экспериментировал со множеством типов одежды для её скульптуры.
- Это всё ради искусства. Ради искусства...
- А?
- Не, ничего.
Его творческая душа нашла истинное вдохновение.
Он примерил к статуе Союн такие одеяния, как рыцарские доспехи, халаты, магические мантии и эстрадные платья танцовщиц.
Союн была прекрасна в любом образе: и когда она была облачена в одежду целиком, и когда её снаряжение было открытым.
- Мода - это не только одежда. Это еще и лицо, и тело.
Статуя такой красивой девушки, как Союн, получилась великолепной. Кроме того, в своей работе Виид старался раскрыть и новые детали её привлекательности.
Он ваял ночь напролет. Союн же, не показывая ни единого признака усталости или скуки, беспрекословно следовала всем его инструкциям.
- Мне кажется, что эта юбка получилась слишком короткой.
- Искусство не терпит консерватизма. В нём всегда есть место новым благородным вызовам красоте. Застой в искусстве может привести к тому, что оно перестанет развиваться.
- А теперь кажется, что я слюнявая.
- ...
Любому мужчине будет неловко рядом с такой девушкой, как Союн.
В процессе ваяния её скульптуры, требовалось учесть множество деталей и раскрыть не только её внешнюю красоту, но и внутреннюю.
Виид постоянно придавал скульптуре новые выражения лица и прорабатывал разные части её тела.
Давным-давно он вырезал улыбающуюся Союн. Тогда он думал о том, как жаль, что такое красивое лицо выглядит так неприветливо. Сейчас же, хоть она и не имела привычки громко смеяться, Виид часто замечал на её лице мягкую улыбку. Которую можно было сравнить с алмазом невиданной красоты!
«Она стала симпатичнее, чем раньше»
Если в этом мире и были боги, то они наверняка отдали всю красоту именно этой девушке.
По сравнению с прошлым, Союн стала более дружелюбной. Её естественность придавала ей ещё большую привлекательность.
«Такой же взгляд должен быть и у моей скульптуры. Обязательно нужно отобразить и эту сторону»
Она была вдохновением для множества скульптур Виида. Глаза, которые смотрели на него с доверием и привязанностью. И он хотел увековечить эти чувства в своей скульптуре.
Созданные им работы стали произведениями искусства:
Женщина в Любви.
Ангельская Улыбка.
Пылающая Красота.
Вечная Красота.Каждая из этих превосходных скульптур была последовательно вырезана с применением лунного света.
- Для успеха в творческой работе тоже нужны разные хитрые штучки.
Виид вновь достиг просветления.
Он работал с небывалой сосредоточенностью, что было немаловажно как в скульптурном ремесле, так и в написании музыки, поэзии, романов, пьес и т.д.
Он всегда пытался создавать дорогостоящие предметы искусства. Люди творческих профессий чувствуют жадность по отношению к своим работам, поскольку для их создания требовалась не просто приверженность своему делу, но и настоящая страсть к ремеслу.
А иметь в своём распоряжении такую красивую девушку, без сомнений, очень удобно для его работы. Так что Виид, намереваясь поднять свое мастерство, весь день продолжал трудиться над скульптурами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasyКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...