Том 53. Глава 9. Замок Арен в огне. (Часть 2)

117 2 0
                                    

Как только Ли Хэн вошёл в додзё, его взгляду тут же предстало несколько баннеров.

Версальский Континент — наш!

Мы — воины!

Курсы пустынных воинов. Студенты и офисные клерки приветствуются. Особо рады прекрасным дамам!

Но что ещё удивительнее — у входа в додзё выстроились сотни людей, которые хотели овладеть искусством фехтования. Большинство присутствующих были весьма хрупкими на вид, однако встречались и широкоплечие мужчины, способные играть даже в американский футбол.

Ну, а причиной всему этому стало недавнее потрясающее выступление МЕЧей на поле боя, которое благодаря телестанциям прославило их на весь мир. Следовательно, подобное явление привело к массовому притоку новых клиентов.

— Ребята, вы — наша гордость.

— Скажите, а ничего, что мы из футбольного клуба?

— Я — депутат этого округа. Можно сделать с вами совместную фотографию?

Также у входа в додзё можно было увидеть представителей региональной политической партии, компаний и разнообразных организаций.

— О, младший. Иди сюда, — внезапно донёсся до ушей Ли Хэна чей-то голос. Это был Инсан Ким, также известный как 427-й МЕЧ.

— Здесь столько народу...

— Угу. Если они тебя узнают, поднимется ещё большая шумиха.

— Учителю наверняка это понравится.

— Возможно. Но даже десятая часть этих людей не станет учиться по-настоящему.

В любой спортивной секции или академии боевых искусств прекрасно понимали, что хорошие ученики — настоящая редкость. Большинство желающих потренироваться уходило уже через несколько дней, в то время как другие могли и вовсе ни разу не прийти на занятия.

В этом аспекте стиль обучения Ан Хёндо действительно работал как положено. Безумное количество тренировок, а также их интенсивность, быстро отсеивали всех бесперспективных учеников.

***

После того, как тренировка была закончена, Ли Хэн вызвался помочь учителю и другим инструкторам вымыть полы в зале.

— Учитель. Братья. У меня есть к вам предложение.

КМС Медиа и КТС Медиа уже одобрили это предложение, а потому он решил обсудить его вместе с МЕЧами.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя