Том 41. Глава 3. Встретившиеся бедствия.

123 5 0
                                    

Невидимая сила будто подталкивала игроков севера. Они думали только о том, как максимально сблизиться со своим врагом.
Немногим ранее, грозная атака Империи Хэйвен вселила в сердца северян страх и сомнения, но «Штурм» Хестигера полностью вывел их из оцепенения.
Северные игроки бежали что есть мочи, и им не было ни конца, ни края.
Нескончаемые потоки магии, выстрелы ударных орудий - но игроки бежали напролом, совершенно наплевав на опасность.
Такое кардинальное изменение ситуации просто шокировало командиров Гильдии Гермес.
- Непонятно.
- Это точно. Там действительно Хестигер?
- Наша сеть не располагала данными о его присутствии, так что самое время выяснить, правда это или нет.
Менее опытные командиры были бы удивлены таким поворотом, и наверняка допустили бы ошибки в управлении войском. Но командующие армией Империи Хэйвен прошли через десятки сражений и умели сохранять хладнокровие.
- Мобилизовать лучников и магов. Огонь не прекращать. Они начали сопротивляться, но преимущество все равно за нами.
- Их атака может привести к определенному ущербу, но долго это не продлится. Через 5 минут их численность упадет в 2 раза.
- Мало кто сможет выжить, пройдя через смертельную зону магии. Выжившими займется тяжёлая пехота и кавалерия. А когда их атака захлебнется - мы просто растопчем всех, кто остался.
На этом обсуждение было завершено.
В настоящее время армия Империи Хэйвен могла похвастаться 1.7 млн человек. Определенные потери были связаны с сопротивлением жителей в оккупированных территориях и с крушением Моста Альказар.
- Занять боевые позиции! Первая линия, огонь!
- Вторая линия, огонь! Маги, используйте широкодиапазонные заклятия! Всем сосредоточиться на 1-ом рубеже!
Игроки Гильдии Гермес встревоженно засуетились, выполняя приказы своих командиров.
Они видели, как к ним стремительно приближается целая лавина людей. Но, если атака северян была похожа на удар морской волны, то Империя Хэйвен являла собой несокрушимую плотину.
- Стреляйте во всё, что движется!
Выстрелы и магия ударили уже практически вплотную.
- Айаах!
- Кееа!
Всякий раз, когда тот, или иной участок накрывало взрывами - доносились сотни воплей умирающих игроков. Вспышки, молнии и даже яд, который моментально умертвлял низкоуровневых игроков, неспособных побороть его.
Тем не менее, многие продолжали бежать, совершенно не обращая внимания на жертвы.
- Наконец-то мы здесь. Режущий Клинок!
- Прорвем их оборону! Стальная Ярость!
Игроки севера врезались в бронированную пехоту Империи, обдав всё вокруг искрами от своих ударов.
Но их навыки были просто заблокированы монолитными щитами тяжелых пехотинцев, было бы неразумно предполагать, что обычные новички смогут прорваться через элитные подразделения Империи.
- Толкаем! Со всех сил!
- Нам не нужно атаковать! Просто давим!
- Ээх! Ээх!
Неизвестно кто предложил такую тактику, но вскоре все северяне начали просто наваливаться на плотные ряды пехотинцев. Даже не смотря на огромную разницу в силе и выносливости между атакующими и войсками Империи, огромное количество новичков начало теснить пехоту.
- Отбросить их!
Ча-ча-ча-чанг!
Тяжелые пехотинцы нанесли свой удар, разом убив тысячи игроков. Такой результат был неизбежен, ведь у атакующих не было ни щитов, ни нормальных доспехов.
- Не обращайте внимание и продолжайте! Это единственное, что мы можем сделать...!
- Давим их до самого конца! За континент!
Всё больше игроков падало от точных ударов тяжелых пехотинцев.
Впечатлительные молодые девушки лили слезы о своих погибших товарищах.
- О-кхо-кхо, Королевство Арпен...
- Унни, оппа! Как же я без вас!
Чувствительные сердца девушек были тронуты ужасами войны.
- Доброе и светлое Королевство Арпен сражается с мерзкой Империей Хэйвен!
И в самом деле, высокие налоги и большое количество обязательств, придуманных Бадыреем и Гильдией Гермес делали жизнь игроков просто невыносимой.
Конечно, они могли остаться под гнетом Империи, сохранив свою жизнь. Однако все они решили сражаться за своего короля и свободу.
Северные игроки по-одному просачивались через плотный заслон щитов и копий.
- Они просто защищаются! Нужно продолжать атаковать!
- Держитесь ближе к ним, так безопаснее!
- Люди, которое выше 400! Сделайте дыру в их обороне, а дальше дело за нами!
Игроков севера было просто не счесть, так что тяжелая пехота тоже понесла некоторый урон.
- Это не хорошо.
Лица игроков Гильдии Гермес напряглись, когда они увидели, что северяне мало-помалу прорываются через оборону.
«Мы так далеко зашли... Но против нас собралось еще больше игроков. Как же так получилось?»
«Должно быть, мы действительно чем-то им всем насолили»
Тем не менее, в Гильдии Гермес не думали, что сегодня они будут побеждены.
Гильдия Гермес не проиграла даже в жестокой междоусобной войне на Центральном Континенте, что и говорить о полудиком севере. Они были уверены в себе как никогда.
Но сейчас им необходимо было сдержать натиск всех этих игроков. Независимо от того, сколько они убивали - северян меньше не становилось.
Лучники и маги были их основной ударной силой. Да и пехота могла удерживать оборону несколько дней подряд, при условии, что враг не прорвётся.
Учитывая мощь своих дальних атак, Империя Хэйвен, как правило, побеждала уже через несколько часов после начала боя. И очередная блестящая победа шла ей в зачет.
- Убьем половину и остальные разбегутся... У нас не остается другого выбора, кроме как принять удар в ближнем бою. Убейте их всех!

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя