Северные игроки, потерявшие свои жизни в битве, вновь подключились к Королевской Дороге.
Вопреки всем мрачным ожиданиям, они ликовали. Их убила Империя Хэйвен, и теперь их разум был заполнен мыслями о мести.
- Давайте изгоним их!
- Пойдем покажем на что мы способны!
Игроки снова ринулись к позициям Империи Хэйвен.
- Отряд Грибной Каши, вперед!
- Не говорите, что наши смерти бессмысленны!
Безрассудные действия, не имевшие никакого эффекта, повторились!
Происходящее казалось полным безумием.
Лефей ожидал, что после нескольких поражений кряду, они сдадутся и север будет покорен.
- Мы - Культ Травяной Каши! Нас можно победить в бою, но сломить нашу волю - никогда!
- Травяная Каша! Травяная Каша! Травяная Каша! Травяная Каша!
Упрямые северяне раз за разом кидались в бой.
Как Король Арпена, Виид запал в души игрокам севера. Загадочный авантюрист, с хорошим подходом к управлению своим королевством. В результате мягкой налоговой политики, люди испытывали глубокие чувства по отношению к Королевству Арпен.
Тем не менее, сильнейшая огневая мощь Империи Хэйвен не позволяла им даже приблизиться к своим позициям и нанести хоть сколько-нибудь ощутимый вред. Магические щиты, ряды воинов с высоким уровней здоровья и защиты, мощные дальние атаки - все это говорило о том, что армию Империи Хэйвен не победить.
Даже если северянам удавалось убить несколько своих противников, то в общей сложности это ни значило ровных счетом ничего. Хотя, количество солдат Империи Хэйвен понемножку все-таки уменьшалось, остальные получали приличное количество опыта от ведения военных действий, так что в целом их сила только росла.
Разница между регулярными солдатами и элитными воинами, закаленными в сражениях, была как небо и земля!
Боевой дух укреплялся, классовые навыки прокачивались, а уровни текли рекой.
- Для того, чтобы остановить их, нам нужно использовать больше разных способов.
- Давайте найдем их слабости. Мы должны защитить наши земли.
В то время как бойня продолжалась, высокоуровневые игроки и высокопоставленные члены Культа Травяной Каши начали думать о том, как же улучшить текущее положение дел.
Они поняли, что их тактика была слишком примитивной. Даже если они смогут разобраться с 50,000 солдатами Империи Хэйвен, то их разобьют другие 100,000.
Операция, направленная на поиск слабых мест в армии Империи.
Кроме того, в реальной жизни у этих игроков были самые разные профессии. Лефей использовал отличные комбинации разнообразных стратегий и тактик, но на севере тоже были люди, смыслящие в военном деле.
- Они хорошо скоординированы. Если мы не продолжим атаковать, то они рассеются и быстро захватят весь север. Именно здесь мы можем значительно затормозить завоевание наших земель, - уверенно произнес бывший сержант.
- Они направляются на восток и к Крепости Варго. Крупные города, являющиеся сердцами севера, будут уничтожены.
- Там у нас много пустых земель. Местные жители сосредоточилось на разработке шахт, так что земли практически бесхозные.
- Если они пойдут туда, то кузнецы могут укрыться в шахтах. И давайте будем вести сражение путем очередности.
К присутствующим на собрании присоединился капитан, окончивший военную академию.
- Если брать во внимание топографические нюансы, то маршрут через Мору нанесет северу наибольший ущерб. Если бы у нас была здесь крепость, чтобы блокировать их продвижение... Но с этим уже ничего не поделаешь.
После этих слов загомонили практически все участники совещания.
- Нам нужно просто построить крепость!
- Мы что, уже сдались? Все что у нас есть - это мы и наши коллеги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...