В белой дымке. Глава 14

170 13 2
                                    

После занятий музыкой Роу поспешила назад, домой. Однако не успела она зайти во дворик, как увидела, что остальные наложницы пятого ранга куда-то идут.

«Роу, ты вовремя!» - увидев подругу, воскликнула Джен. – «Пойдём с нами!»

Роу подбежала к Джен.

«Куда идём?» - спросила девушка.

«Ткани выбирать. Наша очередь!» - довольным голосом сказала Джен. – «Можем выбрать все, что захотим".

«Здорово!» - сказала Роу.

Девушек провели на веранду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушек провели на веранду. На высоких вешалках висели ткани. Разные, пёстрые. Были и синие, и зеленые, и нежно-голубые. Но было очень много пустых вешалок. Точнее, их было большинство.

«Такое ощущение, что нас позвали доедать остатки с пира», - тихо и обиженно сказала Джен.

«Не расстраивайся. Мы себе что-то подберем», - сказала Роу, и, взяв Джен за руку, повела к тканям.

Когда девушки выбрали, к ним подошла служанка и записала, какие ткани, какая наложница себе взяла. После их всех измерили портные и девушки могли возвращаться к себе.

Роу устало опустилась на подушку в надежде немного передохнуть перед следующим уроком. Но в дверь постучали. В домик зашла стройная девушка в красивом голубом платье. Это была Ын. Она, как и другие наложницы, была красива. И, среди других, ее выделяли большие миндальные глаза. Но Роу заметила насколько холодный у нее взгляд, который она попыталась спрятать за улыбкой.

«Приветствую тебя, наложница Роу» - поклонилась Ын.

Роу тоже встала и поклонилась. Девушки остались стоять.

«Что привело тебя ко мне?» - спросила Роу.

«Я хотела пригласить тебя на праздник, который состоится завтра. Праздник будет в моем домике», - сказала Ын улыбаясь.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя