Домыслы. Глава 75

90 8 0
                                    

Вдовствующая императрица была несказанно рада видеть евнуха Хитару. Молодой красивый евнух приковывал все женские глаза во дворце.

Она выслушала евнуха и оценивала его. Женщина улыбалась. Она была еще очень молода, но не имела права выйти замуж. Только если прикажет император. Но, обычно так не делалось. Вдовствующие императрицы в одиночестве оживали свой век забытыми в Запретном городе.

А женщине только в этом году исполнилось 40 лет. Молодая совсем.

И, она как и все хотела ласки и любви.

«Что ж, вечером приготовь мне мятный чай», - сказала она и отпустила Хитару.

Женщина призадумалась, а зачем Роу его послала. И именно сегодня. Сегодня же они обсуждали вопрос об уменьшении власти наложниц и усилении императорской семьи.

«Подлизаться решила?» - спросила она саму себя.

И, чем больше она об этом думала, тем больше в этом утверждалась.

Хитару же был крайне обеспокоен. Он уже нарушил запрет госпожи ни с кем тут не спать и закончилось это тем, что ему пришлось убить Ын. Юноша прекрасно понимал, что от вдовствующей императрицы ему будет не так просто избавиться.

Но Роу как сквозь землю провалилась. А бегать ее и искать он не стал.

Когда же пришла Роу и выслушала про все его переживания, то сказала ему просто:

«Ты не обязан делать то, чего не хочешь. Но будь с ней ласков и нежен. Не думаю, что она сегодня же начнет с тебя штаны снимать», - пожала плечами Роу. – «А если что, выпьеш отвар и все... ничего не будет».

«Может сейчас выпить?» - спросил Хитару.

«Нет. Тебе его еще завтра пить. Могут быть последствия», - сказала Роу. – «Но, решай сам».

Хитару решил не рисковать своим мужским здоровьем и не пить отвар.

Вечером он пришел во Дворец вдовствующей императрицы. Увидев ее, он понял, что отвар выпить бы стоило.

Пришел он через несколько часов бледный и раздраженный. Роу с удивлением глянула на него.

«Тут все озабоченные!» - тихо зашипел он. – «Все!»

Роу удивленно посмотрела на него.

«Что случилось?» - спросила тихо она.

Хитару сел рядом с Роу и вздохнул.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя