Ын 67

113 7 0
                                    

Ын просто трепетала. Ее причесывал Хитару. Он нежно и осторожно расчесывал ее волосы, слаживая их в прическу. А сердечко девушки просто вырывалось из груди.

Ын была очень красива. И она знала это. И сейчас она понимала, что второго такого шанса может больше не быть.

Девушка встала и прошептала, где они вечером должны встретиться. Хитару же улыбнулся и кивнул. А сердце девушки еще сильнее забилось в груди.

 А сердце девушки еще сильнее забилось в груди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ын была влюблена по самые уши. Но, что было хуже всего, Ын ничего не могло остановить, если она этого хотела.

Чего он ожидала от Хитару? Она и сама не знала. Но увидеться с ним она хотела.

Ын с самого детства внушали, что она особенная. Бо, ее мать, всегда говорила дочери, что она дочь канцлера. И, когда придет время, то тот позаботиться о ее судьбе.

Канцлер и сам иногда заглядывал. Всегда не с пустыми руками: Бо давал деньги, а девочкам угощения, шелка, украшения.

Девушка знала, что канцлер оплачивает ей учителей. И она принимала это как данность.

Стоило ей только немного пожаловаться матери, как учителя меняли.

Ее старшая сестра так же проходила обучение вместе с ней. И, если честно, то Ын это не совсем нравилось.

«Мама, а почему Мэй учится вместе со мной? Это ведь мой папа оплачивает!» - сказала 12-летняя Ын матери. – «Не хочу что бы она со мной училась!»

Мэй, присутствующая при этом разговоре сильно растерялась и с удивлением смотрела та на мать, то на младшую сестру.

Мать же удивленно посмотрела на Ын, а после отвесила той подзатыльник.

«Ишь, чё удумала!» - сказала она. – «Не хочет она! Мала еще, что бы свои хотелки показывать! Мэй твоя сестра! Она тебя с детства нянчит!»

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя