Цена чужой жизни, глава 11

215 16 1
                                    

Император Лианг и наложница 5-го ранга Роу шли по дорожке вдоль пруда. И пусть наложница была тут первый раз, у нее не было возможности рассмотреть прекрасный сад, который ее окружал. Она внимательно слушала то, что рассказывал ей Лианг.

«Я и вдовствующая императрица не имеем никакой кровной связи», - сказал Лианг. – «Я сын наложницы. И меня до 10 лет растила моя мама. Мое детство при этом нельзя было назвать безоблачным.

У меня было все необходимое. Мама учила меня грамоте. Я тогда думал, что так и должно быть. Что мать учит своих детей. Позже я узнал о том, что мне очень сильно повезло в том, что моя мама была грамотной. Большинство наложниц были глупы. И своих детей ничему не могли научить. Но это было потом.

Я жил в роскошном дворце, ел хорошую еду, играл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я жил в роскошном дворце, ел хорошую еду, играл. Но знал, что можно, а что нельзя. И я жил в атмосфере, где, как мне казалось, моего отца обожают все. Каждая наложница мечтала встретиться с ним. Они готовы были убить друг друга за один его взгляд. И я думал, что они любят его.

Моя мама все время ждала, каждый день ждала, что он ее позовет. Но, это не происходило. Она плакала по ночам. А утром собиралась снова. И ждала до позднего вечера.

Я не понимал тогда, что ни одна из этих женщин, которые окружали императора, не любят его. Симпатия императора – это шанс стать важнее, богаче, получить власть, утереть нос таким же несчастным как они сами. 

Но даже это я понял совсем недавно.

Когда мне было 10 лет, то нас повезли в другой дворец с другими наложницами. Многие наложницы покинули временное пристанище, а мы с мамой остались одни в большом дворце. Тогда же я и узнал, что такое бедность. Мы жили очень скромно. Быдл голодно и холодно. А после приехал евнух из дворца и забрал меня.

Меня забрал, а вот моя мама... ее я не видел. Нас посадили в разные носилки. И, когда я прибыл во дворец, то ее не было. Я искал ее, звал, но мне дали понять, что она жива и наказана. И, если я буду себя плохо вести, то ее наказание не закончится»

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя