Хитару пришел на встречу в указанное время. Он был одет все так же, в одежду евнуха, но был все так же прекрасен. Сама же Ын надела на себя только легкий халат и подбитую пухом накидку.
«Ты пришел!» - воскликнула она, и прильнула к евнуху Хитау.
«Как я мог отказать такой прекрасной девушке?» - спросил печально он.
«Отчего же ты грустишь?» - спросила Ын.
«Оттого, что само небо не даст нам быть вместе. Я евнух, вы же знаете», - печально сказал Хитару.
Ын отстранилась от него и внимательно посмотрела на юношу.
«Евнух, значит», - сказала тихо она. Девушка скинула на пол накидку. – «Я знаю, какой ты евнух. Когда сестрицу мою имел ты евнухом не был. А Роу? Она уже тоже в твоих объятьях побывала?» - зло спросила Ын.
Хитару, растерявшись на мгновение, тут же обнял девушку.
«Как хорошо, что вы все знаете, прекрасная госпожа!», - сказал он. – «С вашей сестрой я спал за деньги, а страшила Роу меня не интересует. Но, когда я увидел вас, то пропал. Вы как прекрасный пион в императорском саду».
Хитару поцеловал девушку и Ын прильнула к нему. Руки девушки начали развязывать пояс его халата и гладили его достоинство. Халат полетел на пол беседки, а скоро послышались тихие стоны.
Ын, натягивая на свое разгоряченное тело, была довольна.
«Вот видишь, как все просто», - сказала она.
«Госпожа, вы прекрасны», - сказал Хитару и поцеловал ее. Он положил ей в руку небольшой флакон. – «Усыпите стражу и своего евнуха. Я приду к вам сегодня ночью».
Ын же поцеловала его в ответ.
К рассвету Хитару вернулся в комнаты госпожи Роу. Та не спала, все ждала его.
«Тебя никто не видел?» - спросила девушка своего евнуха.
«Нет, госпожа. Наблюдал один тип, но я послал к нему служанку и та его отвлекла», - сказал уставший евнух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...