Когда Роу проснулась, она услышала тихие голоса. Закутавшись в одеяло, она вылезла из кровати.
За столом сидел Лианг. Он был полностью одет: синий халат с вышитыми золотыми драконами, на голове на гульке золотая шпилька, держащая золотой ободок с драконами.
Напротив него на коленях стоял Хитару.
«Я не знал, кто передо мной. Но я видел, что женщина беременна», - говорил Хитару. – «Она спрашивала, могу ли я соблазнить любую. И я ответил, что да. Но девушка засомневалась. И... в общем, я решил, что пусть она сама испытает силу моих чар».
«Тебя не смутило, что она беременна?» - спросил тихо Хитару и нахмурился.
«Если у женщины любящее сердце, то она не предаст того, кого любят, какие сладкие речи им не говори», - сказал Хитару. – «Гостья же легко раздвинула ноги. А после, когда осталась довольна, то сама на меня залезла. Но мне она была противна, и я не стал ничего завершать. Тога она мне сказала, что я стану евнухом в запретном городе и она покажет кого нужно соблазнить. Я взял часть денег. И пошел домой. Я не дурак, и прекрасно понимал, какая судьба меня ждет», - сказал Хитару. – «Я отдал деньги родителям на лечение брата и сестры и попрощался. Мать просила найти способ, что бы выжить. Отец и вовсе не хотел пускать».
«Но ты пошел», - сказал юноша.
«Я боялся, что если не пойду, то пострадает вся моя семья», - сказал Хитару. – «Уже там я понял, что гостья – это императрица, ваша жена. А та, кого я должен соблазнить, та девушка, к которую восхваляют в молитвах и которую вы любите. Более того, она тоже ждала дитя. И я решил все для себя. И сразу рассказал все госпоже Роу».
«Но она не отнеслась серьезно», - сказал Лианг.
«Она вызвала доктора. И тот ей соврал, хотя никто его об этом не просил», - сказал Хитару. – «Я подумал, что она все поняла».
«Вы были вместе?» - спросил Лианг.
«Нет. Ее сердце полно любви к вам. Такое сердце не способно к измене», - ответил Хитару.
«Ын?» - спросил Лианг.
«В общем-то, мне госпожа Роу сказала, что если я буду давать кому-то напрасную надежду, то она даст все нужные распоряжения. Я дорожу этой работой и не хочу ее терять. Я могу помогать своей семье и чувствовать себя достойным человеком», - сказал Хитару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
Roman d'amourОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...