Глава 95. Ловушка для простушки

84 6 0
                                    

Роу сидела в библиотеке. Она не собиралась читать стихи или поэмы. Она просто дала указание библиотекарю отнести устав наложнице Эхуанг.

Когда наложнице третьего ранга Эхуанг принесли Устав она разозлилась. У нее отобрали всех слуг, даже евнуха. А теперь еще и Устав принесли, намекая, что она необразованная хамка.

В комнату зашла служанка.

«Ты еще кто?» - спросила Эхуанг сердито служанку.

«Я госпожа теперь буду вам служить», - сказала женщина кланяясь. – «Меня зовут Куджу. Меня назначил евнух Бохай».

«А! Прислужник этой!» - сморщила носик наложница.

«Госпожа, я сама напросилась на службу к вам», - сказала женщина, поднимая свои хитрые глазки на красивую девушку. – «Ведь вы любимица императора».

Та с удивлением посмотрела на Куджу.

«Не удивляйтесь. Ни для кого это уже не секрет. Все уже знают, что Сын Неба хочет вас Драгоценной Женой назначить. Он министрам так сказал!» - сказала Куджу. – «Я буду верой и правдой служить вам. У меня есть влияние на служанок и с евнухами я в хороших отношениях. Они то мне все и рассказывают!»

Эхуанг внимательно посмотрела на женщину, а после усмехнулась. Она пошла в свою комнату.

«У меня живот тянет», - сказала девушка. – «Беременная я. Лекарь сказал, что такое бывает», - сказала девушку. – «Но ходить лишний раз я не буду».

«Этим лекарям лишь бы отваров наделать. Им же за то, что они отвары раздают деньги-то и платят», - сказала женщина. – «Вот на Роу посмотрите. Все время за пузо держится. Болит тоже живот. А она и танцует для императора. Все делает».

«Да?» - удивилась Эхуанг. – «Хорошо. А говорят-то что?»

«А что говорят. Что все, закончился век этой Роу. Что император вас любит и главной самой хочет сделать. Только вот Талантливая Жена так просто его не отпустит. Вот и со служанками придумала. Что бы вас опозорить. А император сказал не трогать вас», - говорила служанка сладкие слова наложнице.

«Я и подумать не могла, что император меня полюбит. Я всего несколько раз была у него. Вот забеременела. А он меня Драгоценной Женой сделать хочет», - улыбнулась девушка, но после нахмурилась. – «А почему не делает?»

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя