Юби проводила Ганг в комнату Драгоценной Жены и быстро забрала у нее халат, который она держала в руках. Его она сложила и положила на одно из кресел. А сама указала на таз с водой и сказала девушке:
«Умойся там».
Ганг подошла к роде и, сложив ручки лодочкой, набрала воду и поднесла к лицу.
«А вода пахнет странно!» - сказала Ганг испуганно и вылила воду из ладошек обратно в таз.
«Вода пахнет травами», - ответила Юби, перебирая вещи в шкафу. Она достала зеленые юбку и кофру и развернула их. После сложила обратно в шкаф. – «Мойся, что стоишь?»
Ганг умыла лицо. Часть косметики потекла и размазалась. Юби, посмотрев на нее, вздохнула.
Она достала яркое простое платье и положила его на кровать. А после подошла в полкам с косметикой Драгоценной Жены.
«Кто же так краситься?» - спросила Юби. – «Ты почему пудру сразу не нанесла на лицо? Или мать не научила?» - говорила она, смочив платок пахнущей жидкостью и натирая ей лицо Ганг. После она взяла другой платок и снова натерла ей лицо. Когда Юби сняла всю косметику с лица Ганг, то кожа у той была просто красной. – «Умой еще раз лицо», - сказала Юби и протянула Ганг мягкое полотенце.
«Ты меня накрасишь?» - спросила Ганг.
«Я для тебя Вы. Я Главная служанка тут. И, если бы хотела, так же могла бы участововать в отборе, что бы стать Талантливой Женой», - сказала Юби.
«А почему не участвуешь?» - спросила Ганг.
«Потому что, кроме красоты у меня и разум есть. Лучше быть служанкой при госпоже, которую любит император, чем чахнуть в четырех стенах. Я живу полной жизнью. И я могу отсюда уйти, если госпожа Драгоценная Жена отпустит меня», - сказала Юби. – «Волосы распускай!»
«Так нельзя же с распущенными волосами ходить!» - воскликнула Ганг.
«И зная это, ты заплела жалкий пучок, а остальные волосы оставила распущенными?» - усмехнулась Юби. – «Тебя могли побить по дороге сюда. И были бы правы. Ты тут никто. И твой внешний вид – неуважение к императорскому городу. Удивительно, что при этом ты рассчитывала понравиться императору», - Ганг опустила глаза. – «И раздевайся!»
Скоро Юби помогла надеть Ганг скромное платье, волосы заплела в косу и нанесла слой макияж, согласно традициям. Одежду и шпильки девушки она сложила в корзину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...