Драгоценная Жена посмотрела на императора. И вздохнула.
«Я не буду обременять себя ложью. Расскажу, как было», - сказала Роу. – «Я мечтала только об одном. Я мечтала о том что бы покинуть Запретный город. Я мечтала, что выйду замуж за хорошего, достойного мужа. Так я начала год. С такими мыслями. Я считала дни.
Но, гуляя вечером в одном из садов я встретила юношу. Его звали Лианг. И мы просто общались. Я подумала, что нашла друга. И постепенно начала влюбляться в него. Никто не знает, как я страдала. Я- наложница императора, влюбилась в другого. Мне не хотелось жить. Я понимала, что своей любовью причиню вред не только себе, но и ему.
Но, он спас меня тем, что открыл правду. Лианг, которого я всем сердцем полюбила, был императором. И, казалось бы, я должна быть счастлива и ничто это счастье не могло поколебать. Но это было не так.
Я столкнулась с ненавистью и ревностью. Меня пытались убить. Меня оскорбляли. Но я выстояла, потому что любовь Сына Неба была крепкой опорой.
Сколько разочарований я пережила – их не счесть. Сколько ночей проплакала – не сосчитать.
Я взлетала все выше. И с каждым шагом вверх мне становилось все страшное.
У меня много работы и много обязанностей. И работа моя нелегка.
Но, я знаю, что есть то, отчего мне сложнее, чем другим. Я делю человека, которого люблю с другими женщинами. Это было сложно принять. Я обижалась. Я плакала. Но, вместе с тем, я была счастлива, если был счастлив он. Даже с другой. Так я научилась делиться.
Делиться – это не просто разделить яблоко на две половины. Ведь яблоко ничего не значит. Делиться – это быть счастливой от того, что счастлив тот, кого ты любишь, в чем бы это счастье не заключалась бы. Делиться – это значит делить все горести человека, которого любишь.
И мне немного стало легче.
Я счастлива, пока меня любит Лианг. Не император, а именно Лианг.
Я стала мамой. У меня есть чудесная принцесса. И я жду ребёнка. Это чудесное чувство».
Роу замолчала. Всё с удивлением смотрели на неё.
«И только я остался», - сказал император Лианг. – «Год начался по гнетом. И я искал спасенье. И встретил его, гуляя ночью в лице заблудившейся наложницы. Она сразу, с первых секунд была не такой. Её глаза были чисты. Но мне она показалось глупо ватой. Она не хотела стать женщиной императора. Она не любила императора и не хотела быть с ним. Её не прельщали ни богатство, ни власть. И я не открыл ей кто я. Я искал встреч с ней. Случайно встретиться не удавалось. Пришлось воспользоваться тем, что я все же император. Мне помогли евнухи. Они и организовали встречи. Я мог осыпать малышку Роу шелками и золотом. Но это бы только оттолкнуло её. Её интересовали знания. Она хотела жить, а не наряжаться. И я влюблялся в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...