Драгоценная Жена зашла в свой маленький кабинет. Его так же проветрили, но аромат трав все еще витал в воздухе.
Роу села в кресло и погладила свой живот. В это время ей доложили о том, что пришел Главный Астролог.
Мужчина поклонился и сел напротив Драгоценной Жены.
«Я выполнил вашу просьбу и посмотрел гороскоп всех, кого вы просили», - сказал он.
«Очень хорошо», - сказала девушка.
Главный Астролог положил перед Роу бумаги. Драгоценная Жена улыбнулась и кивнула.
«Я просмотрю их. Обязательно», - сказала Драгоценная Жена. – «Сейчас у нас идет отбор. Мы выбираем Талантливую Жену. Дамы уже прошли большую часть отбора. Осталось 25 претенденток».
«Нужно просмотреть их астрологическую карту», - кивнул Астролог.
«Верно», - улыбнулась Драгоценная Жена. – «Вот список...»
В это время дверь открылась, и на пороге появился император Лианг. Роу встала и поклонилась. Астролог так же склонился в поклоне.
«Как я не зайду в тебе, ты все бумаги передаешь», - улыбнулся император.
«Я передавала Главному Астроному список претенденток, которые сейчас проходят отбор», - улыбнулась Драгоценная Жена.
«Если позволите, я пойду. 25 дам – это большая работа», - сказал Главный Астролог. Император кивнул и тот вышел.
Император сел в кресло. Роу так же удобно расположилась в кресле.
«Странно, что все проморгали кролика», - сказал он.
«Никто не будет нам помогать», - сказала Роу. – «Меня даже не удивило, что подобное произошло».
В это время в кабинет зашла бабушка Чангчанг. Она поклонилась.
«Как хорошо, что вы оба тут», - сказала она. – «Уж уступи старой женщине место. Ты молодой. А я уже стара».
Император удивился и встал с кресла.
«Прошу вас», - сказал он. После обошел стол и стал за спиной Роу.
Бабушка села в кресло и строго посмотрела на молодых людей.
«Мне не нужно много времени для того, что бы сказать, что вам нужна помощь взрослых и опытных людей», - сказала бабушка. – «Это же просто безобразие, что происходит!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomantikОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...