Он был чертовски красив. Глава 44

131 8 0
                                    

Роу приказала следить за Шан.

Все вроде было гладко, но что-то девушке не давало покоя. Что именно? Она не могла сказать.

Утром к ней пришла в гости императрица. Роу поприветствовала ее со всем почтением.

«Ты осталась без евнуха», - сказала Минпо.

«Да, евнуха Бохая повысили и от теперь главный евнух внутреннего двора», - согласилась Роу.

«Да, он теперь важная птица. И это мой недосмотр, что ты осталась одна. По этой причине я сама лично подобрала тебе евнуха», - сказала Минпо и повернулась.

В комнату вошел молодой человек. И он был очень красив. Большие выразительные глаза, тонкие черты лица. Все в нем было прекрасно.

«Его зовут Хитару. Он новенький. Основное его достоинство – он прекрасно говорит», - улыбнулась Минпо, посмотрев на Роу. – «Как вы и просили».

Роу посмотрела большими глазами на императрицу.

«Ну вы даете», - только и выдохнула она.

«Я старалась. Дальше все в твоих руках», - сказала императрица. – «Только императору его сразу не показывай».

«Ваша светлость, я сегодня не приду на занятия», - поклонилась Роу. – «У меня дела».

«Что ж, значит, занятия я обязательно проведу», - улыбнулась Минпо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Что ж, значит, занятия я обязательно проведу», - улыбнулась Минпо. – «После расскажешь».

Минпо покинула дворец Талантливой Жены. А Роу заняла свое место в центре комнаты.

«Хитару, значит», - сказала она новому «евнуху». – «Что же тебя заставило согласиться на то, что бы стать... евнухом?»

«Мне нужны были деньги. Моя семья в бедственном положении. Мои сестры и братья болеют. Императрица обещала хорошо заплатить, если с несколькими наложницами я соблазню и вас», - сказал юноша.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя