Глава 88. Та, что рядом

95 7 0
                                    

Роу разбудила Юби. Девушка начала собираться. Сегодня она должна была присутствовать на Совете. Так пожелал император.

Вокруг Талантливой Жены бегали служанки. Но Роу среди них не видела Джен.

«Хитару!» - позвала девушка.

Вперед вышел евнух Хитару и поклонился.

«Где Главная Служанка Джен?» - спросила Роу.

«Я не знаю, госпожа», - ответил Хитару. – «Ее нигде нет, и во дворце она не ночевала».

«Да?» - удивилась Роу. – «Это очень странно. Найди ее немедленно!»

Хитару поклонился и вышел. Роу отрицательно покачала головой. Ей это все не нравилось. В комнату постучали, и вошел евнух Хи. Он поклонился.

«Госпожа, я принес вам весть от императора», - сказал евнух Хи. – «Еще вчера он просил вас присутствовать на Совете. Но сегодня в вашем присутствии нет надобности».

Роу удивленно посмотрела на евнуха Хи.

«Император знает, что как глава клана Тан вы можете присутствовать на собрании. Но не стоит сегодня пользоваться этим правом», - сказал евнух Хи.

«Конечно. Я все сделаю так, как пожелает его светлость», - с улыбкой ответила Роу. – «Евнух Хи. Моя служанка пропала. Джен служила мне с моего прибытия в этот дворец. И даже до прихода сюда. А сегодня ее нигде нет. Ты знаешь что-нибудь об этом?»

«Мне ничего об этом неизвестно», - сказал он и поклонился. – «Приятного вам дня», - сказал он и вышел.

Через час прибежал евнух Хитару и поклонился.

«И как успехи?» - спросила Роу его.

«Извините, госпожа», - сказал евнух Хи. – «Я искал нашу Джен, и нашел. Ее убили прошлой ночью».

«Что?!» - удивилась Роу. – «Как убили? Кто?»

Девушка села в кресло.

«Я не знаю. Меня допрашивал следователь Сё. Знаю только, что ее нашли ночью в беседке служанки», - сказал Хитару.

«Что за служанки?» - спросила девушка.

«Я ничего не знаю. Но следователь Сё просил вас прийти к нему в кабинет», - сказал евнух Хи.

Девушка отправилась в другой дворец, в котором располагались кабинеты. Ее сопровождали ее служанки и евнух Хитару. По дороге они встретили евнуха Бохая.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя