Прощальный подарок. Глава 131

67 8 1
                                    

Император внимательно выслушал бабушку. Она рассказала ему о том, что Драгоценная Жена хочет на время вместе с детьми перебраться в летний дворец.

Лианг слушал ее нахмурившись.

«Я могу высказать свое мнение?» - спросила бабушка Дэйю.

«Ваше мнение очень важно для меня», - сказал император Лианг.

«Я не сомневаюсь в том, что основной причиной переезда Драгоценной Жены является желание поправить здоровье детей и свое. И здоровье не только физическое. Драгоценной Жене нужно восстановить свою духовную силу», - сказала бабушка.

«Это разумное решение отдохнуть в тишине и покое», - улыбнулся Лианг.

«Но это не единственная причина», - печально вздохнула бабушка. – «Малышка Роу не чувствует себя в безопасности. И ей нужно набраться сил для того, что бы защищать не только себя, но и своих детей».

Император ничего не ответил на эти слова бабушки. К сожалению, в жизни тут было мало радостей. Почти везде нужно было искать обман и подвох.

Фото с сайта: twitter.com

«И есть еще одна причина», - продолжила бабушка Дэйю. – «Как только решиться судьба императрицы Минпо министры потребуют новую императрицу. И каждый предложит кандидатку. И вы выберете, потому что по-другому и быть не может», - сказала бабушка Дэйю. – «Я могу смело предположить, что твоя любимая жена не хочет давить на тебя и министров своим присутствием здесь. Более того, не думаю, что она хочет видеть то, как вы выведете из своего дворца другую женщину. Она еще слишком слаба и не готова к этому. Она вернется тогда, когда будет готова. Готова будет делить тебя, и доверять тебе».

Император вздохнул.

Бабушка молча вышла из его комнаты.

Император же направился во Дворец Драгоценной Жены. Он не знал, что он ей скажет. Но понимал, что Роу сейчас очень важна его поддержка.

Роу сидела на кровати и держала их сына на руках. Она что-то тихо ему шептала, ласково улыбаясь.

Император сел рядом с ней.

«Принцесса уснула на моих руках и ее отнесли в ее комнату», - сказала Роу. – «Только уснула она, проснулся принц Вейшенг. Ты дал ему прекрасное имя. Сильное имя».

«Мне так жаль, что ты все пропустила. Мы устроили большой праздник», - сказал император. – «Были гулянья и охота. В честь нашего принца танцевали драконы».

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя