Утром Роу сразу вызвала к себе новую наложницу в Зал Земного Спокойствия. Мин Ма шла с гордо поднятой головой. Одета она была роскошно. Очевидно, что родители подготовили для нее хороший гардероб. Одета она была не хуже Жены императора. На голове у нее была корона с фениксом.
«Приветствую Вас», - поклонилась девушка.
«По какому праву ты надела корону? Да еще и с фениксами?» - спросила сразу Роу девушку.
«Это моя корона!» - сказала Мин Ма.
«Юби! Проследи за тем, что бы в гардеробе этой наложницы больше не было вещей, которые не соответствуют ее рангу», - сказала она служанке.
«Да, госпожа!» - поклонилась Юби и подошла к Мин. Девушка начала доставать шпильки, с помощью которых держалась корона.
«Что ты делаешь?» - взвизгнула Мин.
«Еще одно возражение и будешь наказана палками», - сказала Роу. – «Ты наложница 7-го ранга. Не более того».
«Я дочь министра!» - сказала девушка.
«Десять ударов палками по спине!» - сказала спокойно Роу. – «Сегодня ты будешь представлена императору. В это время в его залах будут послы. Юби проследит за тем, что бы ты выглядела согласно своему статусу. Но изначально, Юби проследит за твоим наказанием».
Роу махнула рукой, что бы они уходили.
После того, как Мин Ма ушла, в Зал ввели Мин Яню Ма. Девушка была в белом платье и с распущенными волосами. Она низко поклонилась Талантливой Жене.
«Мы очень расстроены твоим обманом», - сказала Роу. – «Однако ты хорошо себя показала. По этой причине, ты вернешься на должность Благодетельной Жены. Однако твой обман не прощен. Уходи», - сказала Роу.
«Благодарю вас Управляющая Внутренним Двором Роу Шу из клана Тан», - сказала Яню, а после встала и вышла.
«Джен, сегодня Драгоценную Жену нужно подготовить к встречи с императором. Она должна быть во всем белом, волосы распущенны. Но постарайся сделать так, что бы при этом она цвела свежестью», - сказала Роу тихо своей верной служанке.
«Хорошо, госпожа. Когда она должна быть готова?»
«Вечером, к семи часам», - сказала Роу. – «после этой встречи... может многое поменяться» - сказала Роу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...