Плохие новости. Глава 104

68 10 0
                                    

Во Дворце Драгоценной Жены были готовы только комнаты центральные и спальня. Остальные все еще ремонтировали. Но ремонт должен был вот-вот закончиться.

Сам Дворец был намного богаче. Роу с удивлением изучала свой новый дом. Утонченная резьба, широкие округлые дверные проемы, скульптуры. Комнаты были больше, самих комнат было больше. Мебель была более дорогая. Большие окна и два маленьких сада. В одном из них при этом была беседка. И рядом не было высоких деревьев.

«Этот дворец построили позже. Титул Драгоценной Жены был введен позже...», - начал говорить евнух Бохай. Но договорить он не успел.

Во дворец вбежал лекарь Мингли. Он упал императрице в ноги.

«Госпожа!» - говорил он. – «Госпожа! Какое горе!»

«Что за горе?» - испугалась Роу. – «С принцессой что-то?»

«Нет, что вы!» - воскликнул евнух. – «С принцессой все хорошо! Я ее утром осматривал!»

«Хорошо. Что же тогда случилось?» - спросила Драгоценная Жена.

«Наложница императора! Наложница третьего ранга Эхуанг! Она ребенка потеряла! В лечебнице сейчас. Столько крови потеряла! Не знаю, выживет ли она!» = говорил евнух Мингли.

«Что же послужило причиной... потери ребенка?» - спросила Драгоценная Жена. Она погладила свой небольшой животик.

«Девушка была очень не осмотрительна! Сама виновата. Служанка говорила, что болел живот, но та не хотела никак помочь! Да и характер у нее... нервный!» - говорил лекарь Мингли.

«Иди сейчас к ней и спаси наложницу», - сказала Роу. – «Евнух Бохай, сообщи евнуху Хи. Не стоит предавать этот случай огласке. Нужно предпринять все меры, что бы про этот случай никто не знал».

Роу села в высокое кресло. И сложила ладони в кулачки.

«Я делаю это все для своего ребенка! Для своего малыша! Да простит меня Небо!» - думала Роу. Пыталась себя оправдать.

«Юби, мне нужно встретиться со следователем Сё. Вечером», - сказала она. – «Найди его и сообщи».

Юби с поклоном убежала. Роу же достала веер и обмахнула себя несколько раз. И потом поняла, что во дворце очень холодно.

Драгоценная Жена сделала несколько кругов по комнате. Она остановилась у большого окна и посмотрела на заснеженную улицу. По улице ходили слуги. Что бы тут не случилось, Запретный город продолжал жить. Работа кипела, и день сменялся ночью.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя