Императрица Минпо сидела в своей комнате у окна. Она смотрела на улицу. Все ее дни проходили уныло. Один день был похож на другой. Каждое утро она вставала и умывалась. После одевалась. Она надевала красивые платья, драгоценности, корону. Она красилась. Смотрела в зеркало. В нем отражалась молодая красивая девушка. Вот только в глазах была тоска и боль.
Каждый день Минпо садилась у окна смотрела, как по улочкам Запретного города ходили слуги. С утра они расчищали снег, после в большие чугунные чаны клали дрова. Снег, который при уборке пододвигали к чанам, насыпали в котлы, что бы он таял. А после, теплую воду разливали по ведрам. Этой водой мыли полы во дворцах.
Иногда, кто-то из служанок или евнухов поднимали глаза и находили глазами смотревшую на них императрицу. Кто-то мог даже поклониться. Но, в большинстве случаев, посмотрят, и пойдут дальше заниматься своими делами.
Фото с сайта: wallup.net
Когда мимо шли наложницы, не спеша, прогуливаясь по заснеженным улочкам, Минпо жалела себя. И ненавидела их. Они могли выходить и смеяться. Минпо не могла.
Жены императора смотрели на нее с насмешкой. Иногда кланялись, но в большинстве случаев, проходили мимо.
Ото всех отличалась Драгоценная Жена Роу. Каждый раз, проходя мимо дворца императрицы, она останавливалась и кланялась императрице. И кланялась вся ее свита. Служанки сказали, что даже, если Роу не видела Минпо, она все равно склонялась в поклоне. Они говорили о том, что таким образом Драгоценная Жена показывает свое уважение.
Но был день, когда одна из служанок не склонилась в поклоне. После эту служанку высекли за неуважение к императрице. Теперь каждый, проходя мимо дворца, старался не забыть, что нужно склониться. Но все же, забывали.
Сидя у окна, Минпо видела, что к ее дворцу идет ее отец.
Канцлер протянул бумагу стражникам и те его пропустили.
Минпо встала и быстро поправила платье и корону. Она вышла в центр комнаты, для того, что бы встретить канцлера.
В комнату зашла служанка:
«Ваша светлость, пришел канцлер Сёнгуй».
Следом в комнату, не дожидаясь приглашения, зашел и сам канцлер.
«Выйдите», - сказал он хмуро служанкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...