Детство у Роу было очень сложным.
Мать девушки умерла, когда той было два года. Малышка ее и не помнила вовсе. Позже ей сказали, что ее мама сильно болела. И спустя недолгое время, отец в дом привел свою новую молодую жену – мачеху Роу.
Сначала новая хозяйка дома заботилась о девочке. Но, как забеременела, сразу скинула заботы о девочке на няньку. Но, когда родилась сестра Роу, то няньки она лишилась. За самой Роу присматривала кухарка. Так Роу и проводила целый день на кухне.
Кухарка быстро сообразила, что девочка предоставлена сама себе и с ранних лет научила ее готовить. Роу и самой было это интересно. Она помогала месить тесто, мешала еду в больших чанах.
В итоге, когда Роу освоила семейное меню к 10 годам, с кухаркой распрощались. В итоге девушка вставала рано, бежала и готовила всем завтрак, натирала полы, после за всеми убирала. И только после этого она могла заниматься собой или просто отдохнуть. Но девочка еще и училась. К моменту, когда приходил учитель, нужно было, что бы в доме было чисто, да и сама она что бы выглядела опрятно. Иначе, она получала взбучку.
В 11 лет, когда малышка Роу освоила чтение, письмо и подсчеты. Мачеха решила, что кормить взрослую девку накладно. И отправила осваивать Роу семейное дело.
В итоге малышка Роу с малениким топориком отправилась в бамбуковую рощу. Но вот только сколько бамбука сможет нарубить 11-летний ребенок? Она и топор с трудом поднимала. В итоге, посовещались, рабочие и отправили ее в мастерские осваиваться.
Там девочка работала наравне с другими. Два дня в неделю она помогала в мастерской делать бумагу. Два дня занималась резьбой изделий из бамбука. Один день помогала с мебелью.
Роу помнила как тяжело ей было. Сколько мелких травм и порезов она получила. И даже плакать не могла, потому что некому было ее жалеть. Она молча все сносила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...