Драгоценная Жена собралась в дорогу. Она села в красивый красный экипаж. Ей дали принца Вейшенга. Евнух Бохай остался в Запретном городе.
«Неси свою службу достойно», - сказала Драгоценная Жена ему напоследок. – «Не позволяй сместить себя с твоей должности».
«Я вас не подведу», - поклонился Главный евнух Внутреннего Двора Бохай.
В запретном городе многие собрались посмотреть, как покидает Запретный город Драгоценная Жена Роу Шу из клана Тан.
«Они словно прощаются со мной навсегда», - мелькнула мысль в голове Роу.
Фото с сайта: fi.pinterest.com
Наложницы и служанки смотрели вслед удаляющемуся экипажу. Императрица Минпо вышла на порог своего Дворца, что бы проводить Роу.
Удивительно, на месяц назад, Минпо отправила Роу на смерть, а теперь желала ей здоровья и счастья. Теперь она будет проводить дни и ночи молясь за свою дочь и Драгоценную Жену.
Роу же знала, что с императрицей они простились не подругами, но все же, Минпо теперь спокойно покинет этот мир.
У императорского Дворца Роу ждал император. Он подошел к экипажу и взял Роу за руку.
«Счастливой дороги, моя любимая Роу», - сказал он тихо. – «Этот город опустеет, когда ты его покинешь».
«Я вернусь в тот же день, когда ты позовешь меня обратно», - сказала Роу. – «Я буду ждать этот день».
Экипаж двинулся в путь.
На улицу, по которой двигался экипаж, вышли, казалось, все жители Пекина. Всем хотелось посмотреть на любимую женщину императора и на маленького принца.
Куджу держала на руках принцессу. Но все же, всех интересовал больше принц Вейшенг и Драгоценная Жена.
Сама Роу сидела ровно, с высокой прической и накидкой на плечах. Она смотрела или на сына, или приветствовала встречающих ее людей, кивая головой. Все почтительно склонялись перед экипажем Драгоценной Жены.
«Вас так любят» - тихо и удивленно сказала Юби.
«Я родила наследника престола, поэтому любят», - улыбнулась Роу.
«Я думаю, что это не единственная причина», - улыбнулась Юби.
Дворец Ихэюгань так же встретил Драгоценную Жену поклонами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...