Утром следующего дня Драгоценная Жена отправилась во Дворец Талантливой Жены Янлей Ма.
Драгоценная Жена Роу Шу из клана Тан знала, что вчера, после того, как Талантливая Жена Янлей переезжала в свой новый Дворец, отправилась к императору.
Беспокоило ли Роу то, что император провел ночь с другой? Да, беспокоило. Но она ничего не могла с этим сделать.
Роу зашла в знакомые стены и отправилась в главный зал, где и должна была находиться Талантливая Жена в это время дня. Но ее так не оказалось.
«Где Жена императора?» - спросила Роу служанку.
«Госпожа, Талантливая Жена не выходила из своей комнаты», - ответила служанка.
«Отчего же? Она заболела? Какова причина?»
«Я не знаю, госпожа», - ответила служанка.
Роу отправилась в комнату.
Фото с сайта: dienanh.net
Янлей лежала на кровати свернувшись под одеялом. Роу сразу поняла, что что-то случилось.
«Доброе утро», - тихо сказала Драгоценная Жена.
Янлей подскочила на кровати. Девушка быстро вытерла слезы. На ней была только ночная рубашка. Янлей была бледня, глаза опухшие. Вчера, когда на пороге дворца Роу передавала ей устав Талантливой Жены, это была румяная девушка. Сейчас от нее не было и следа.
«Доброе утро», - тихо сказала Янлей и поклонилась. – «Извините, что принимаю вас в ненадлежащем виде. Если вы подождете, то я приведу себя в порядок...»
Роу подошла и села на кровать девушки.
«Садись», - ласково сказала она. Удивленная Янлей села рядом с Роу. – «И расскажи, что случилось? Почему ты плачешь?»
«Мне неудобно говорить про такое...», - сказала Янлей и покраснела.
«Запретный город полон красивых девушек. Они, как прекрасные цветы. Но, если присмотреться, то все эти цветы растут одиноко на отдельной клумбе», - сказала Роу. – «Тут не с кем поговорить. А искренняя дружба – ценнее любой короны и любого дворца. Здесь тебя никто не выслушает. А поймет только тот, кто знает, что такое горе и лишения и у кого открыта душа. Я тебя выслушаю. Попробую понять. Большего я пообещать не могу».
«Вчера я была так счастлива», - начала рассказывать Янлей. – «идя сюда я понимала, что император любит только вас. Но зайдя сюда, увидев все это во мне поселилась надежда. А когда я увидела детскую, то решила, что это добрый знак. Тут же и алтарь няннян есть».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
Любовные романыОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...