Живые цветы. Глава 126

62 5 0
                                    

Драгоценная Жена стояла у алтаря. Сегодня вспоминали покинувших этот мир родственников. И Роу поставила на алтарь табличку с именем матери: Руолан. Сама Роу не помнила свою маму, ведь ей было 2 года, когда она осталась без мамы. Но Роу никогда не забывала её.

В молитвенную комнату зашёл император. Драгоценная Жена поклонилась ему. В руках императора тоже были таблички. Одна с именем отца, две с именами братьев и одна с именем матери.

Он расставил из на алтарь.

Драгоценная Жена и император зажгли свечи и стали на коленях. Они молились о мёртвых. Молились о их благополучии и просили оберегать их.

Когда они вышли из молитвенной комнаты, то шли рядом с друг другом.Когда они вышли из молитвенной комнаты, то шли рядом с друг другом.

А после разошлись.

Было уже поздно. А во Дворце Драгоценной жены было много подарков. Все подарки были запакованы в красные коробки или в красную ткань. Так же, некоторые подарки были уложены в красные корзинки.

«Сколько подарков!» - говорила Юби. – «Всё министры и их жены прислали подарки, все важные лица империи прислали. Много подарков и для принцессы».

«Таким образом они показывают свое почтение», - сказала Роу открывая очередной подарок.

Евнух Бохай записывал в тетрадь кто что подарил. Было много шелков, кувшин, чайные наборы, драгоценности. Всё подарки были парные.

Роу взяла длинную красную коробку. Она была не подписана. Но, записка могла быть внутри. Драгоценная Жена спокойно открыла коробку. Роу достала оттуда две белые хризантемы. Она удивлённо посмотрела на них. Автоматически она открыла вторую такую же коробку и достала оттуда ещё две белые хризантемы.

Служанка Юби и евнух Бохай с ужасом смотрели на живые цветы. Роу с брезгливостью, словно держала в руках что-то гадкое отбросил от себя цветы.

Императору быстро доложили о произошедшем. На голову подняли весь Запретный город.

Почему?

Хризантемы обычно расцветали поздней осенью. И эти жёлтые и белые цветы гордо цвели на клубах радуя жёлтыми и красными цветами. Эти цветы были символом гордости. И не только. Жёлтый и белый цвет были так же символом траура по почившим. По этой причине, хризантемы никогда никому не дарили. Ведь такой подарок говорил о том, что хозяину желают смерти.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя