Выбирая семью. Глава 117

73 6 0
                                    

Драгоценную Жену разбудил евнух Бохай. Роу с удивлением посмотрела на него.

«Просыпайтесь, госпожа», - сказал он. Роу открыла глаза и удивленно посмотрела на Главного Евнуха Бохая.

«Что случилось?» - испуганно спросила она.

«Госпожа, бабушка Дэйю позвала ночью к себе одну из наложниц, которая участвует в отборе», - сказал он.

Драгоценная Жена села на кровати и усмехнулась.

Фото с сайта sk.pinterest.com

«Подобного я ожидала. Но от министров, а не от нее», - сказала Роу и встала. – «Она помогла мне попасть к гарем, она помогла мне возвыситься до Талантливой Жены. И теперь она хочет меня утопить. Печально».

«Что будете делать, госпожа?» - спросил евнух Бохай.

«Ничего», - сказала Роу. – «Если мы что-либо предпримем против одной из девушек, которые участвуют в отборе, меня осудят. Поэтому, мы сделаем вид, что ничего не знаем».

«На госпожа...», - сказал евнух.

«Тебе не о чем волноваться», - улыбнулась Драгоценная Жена. – «Пусть они волнуются. Пусть переживают и совершают ошибки. Они сами загонят себя в ловушку».

Бохай поклонился.

Девушка пошла в соседнюю комнату, в которой была детская принцессы. Сама Киую спала в люльке, а рядом с люлькой на матрасе на полу спала Куджу. Женщина открыла глаза и встала.

«Госпожа?» - спросила она тихо.

«Отдыхай», - сказала Роу и села на стул рядом с колыбелью. Она посмотрела на спящую принцессу и улыбнулась. Она погладила себя по животу. Теперь у нее есть дочь. А скоро будет еще и второй ребенок. И Драгоценная Жена знала, что она никому их никогда не отдаст.

***

Утром император нашел Драгоценную Жену в детской. Она держала принцессу на руках и тихо пела колыбельную. Нянечки стояли в стороне и улыбаясь, наблюдали.

За завтраком во Дворце Драгоценной Жены Лианг спросил, то что хотел.

«Я видел среди нянечек служанку Эхуанг», - сказал он. – «Это удивительно и странно».

«В этом нет ничего удивительного», - сказала Роу. – «Куджу я выбрала как няню для своего ребенка. Она славиться своими способностями к воспитанию. И, когда я увидела, что Эхуанг, которую так хотели выдвинуть министры не умеет себя вести, я отправила к ней Куджу. Хотела, что бы она научила ее. Но, из этого я извлекла одну истину».

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя