В Зале Земного Спокойствие стояло гробовое молчание.
«Однако, госпожа Управляющая Внутренним Двором, есть выход», - сказала Нравственная Жена Сюин.
«Какой же?» - спросила Роу.
«Мы должны провести обряды очищения. И желательно это сделать до новых назначений», - сказал Сюин.
«Хорошо. Тогда полностью займись этим», - сказала Роу Шу. Сюин поклонилась. – «Надеюсь, это будет во благо».
«Во благо, госпожа», - начали кланяться служанки. – «Спасибо, госпожа», - хором вторили они.
«В любом случае, нужно привести Дворец Драгоценной Жены в порядок... после того, как все закончится. Похоронами Шан я займусь сама», - сказала Роу. – «Мин Ма пока может идти и проводить свою сестру».
Мин Ма встала и, поклонившись, вышла.
***
Девушка дала указания насчет похорон Шан. Ее закопали в общей могиле, как преступницу. Роу знала, что Шан много натворила дел, и, всего что она сделала, уже никто и не узнает. Но девушке было жаль казненную. Почему? Она и сама не могла ответить на вопрос.
«Отчего вы так печальны, госпожа?» - спросила девушку Юби.
«Правда никто не догадывался о том, что Лианг хочет меня возвысить?» - спросила Роу служанку.
«Да. Никто даже предположить не мог», - ответила Юби. – «Вы казались такой же, как и другие. Многие девушки бывали в его покоях. И многих он звал не один раз. Но то, что произошло на Празднике Середины Осени шокировало всех».
«Да?» - удивилась Роу. – «Так странно, что никто не догадывался».
«Я приготовила для вас ванну, как вы и просили», - поклонилась Юби.
Девушка помогла госпоже раздеться, гадая, отчего же она так печальна.
«Я догадалась», - вдруг сказала Юби. Роу повернулась к ней. Девушка поклонилась и помогла Роу забраться в ванну.
«И о чем ты догадалась?» - спросила Роу.
«Император оставил за собой право назначить Драгоценную Жену. Это место займет та, кого он любит. И, до сих пор, никакого приказа не поступило. Если бы он хотел назначить вас, то вы бы уже знали об этом», - сказала Юби. – «Извините», - зачем-то извинилась девушка и опустила голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...