Лицом к лицу. Глава 58

115 11 0
                                    

День у канцлера У Сянгуя не задался с самого утра. Проснулся он поздно, и у него болела голова. Пока мужчина собирался на работу, он слышал, как ссорятся его жена со своей матерью.

 Пока мужчина собирался на работу, он слышал, как ссорятся его жена со своей матерью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У вздохнул. О спокойной семейной жизни он мог только мечтать.

Больше двадцати лет назад он влюбился в Бо Вэй. Бо была яркой и дерзкой. Она смеялась до упаду, любила со всей страстью. Бо была не ровня его опостылевшей жене.Его жена редко когда не была беременной. И У соскучился по женской ласке и красивой, ладной фигуре. Именно с Бо он и начал изменять. И, хотя Бо была сама замужем, они встречались, ни от кого не прячась. Когда же Бо стала вдовой, то канцлер забрал ее к себе домой.И в тот день он потерял покой. Бо постоянно устраивала скандалы. Она хотела стать женой, а не быть приживалкой. Но брак канцлера, был пусть и договорной и заключался без любви, но развестись канцлер не мог, и не хотел. К тому же, у Бо уже был ребенок – дочка Мэй. А у самого канцлера уже было несколько детей – дочери и сыновья. А Бо никак не могла найти с ними общий язык.Очень быстро ему надокучили обе его женщины. Дома покоя не было. Но, когда Бо сказала, что беременна, то беременной оказалась и его жена. И канцлер просто отселил Бо Вэй.Когда родилась малышка Ын, так похожая на него, отношения в семье совсем разладились. На новорожденную Минпо он и смотреть не хотел. А Ын, которую он не мог признать, просто обожал.Но время безжалостно ко всем. Бо открылась ему с другой стороны: склочная и хитрая баба. Мэй же, всегда хорошо относилась к канцлеру и его детям.Когда погибла жена и дочь, то Бо прибежала к нему в дом в тот же день. Она говорила о том, что теперь им ничего не мешает. И это действительно было так. Но, он не хотел. Не хотел связывать свою жизнь с ней, пусть у них была и дочь.Как он связался с Мэй, уже и говорить не стоило. Юная 18-летняя девица вскоре стала его женой. И в его доме вновь не было покоя. Сыновья не приняли Мэй Вэй и ее мать Бо Вэй. В доме часто были скандалы. А Мэй все никак не могла забеременеть и родить ребенка. И, в последнее время канцлер думал, что, возможно это и к лучшему. Ведь тогда, еще через год, он сможет развестись с ней.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя