Пленница собственных интриг . Глава 53

127 7 2
                                    

Лианг подскочил и побледнел.

«Где она?!» - спросил он.

«Сядьте», - спокойно сказала Роу. Она посмотрела на еду и поняла, что очень голодная. – «Я прошу прощения, но я вдруг захотела кушать».

Вдовствующая императрица засмеялась. И кивнула. Император посмотрел на жену и налил ей попить. Все подождали в итоге пока Роу поест.

«Да, ребенок требует своего», - с улыбкой сказала императрица.

«Как бы еще и не растолстеть с тем, что ребенок требует», - сказала Роу.

Когда Роу докушала она продолжила.

«Вашу матушку сейчас приводят в порядок. Полагаю, что вам следует подождать. Ее помоют и покормят, а после оденут во все чистое. После ее осмотрит доктор и она отдохнет. Поверьте, не нужно видеть то, в каком состоянии она сейчас», - сказала Роу.

 Поверьте, не нужно видеть то, в каком состоянии она сейчас», - сказала Роу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Ты отправила ее в лечебницу?» - спросил император тихо.

«Нет, она в моем дворце. Там о ней хорошо позаботятся. И спать положат в моей комнате».

«Шан держала ее в подвале как крысу», - сказала вдовствующая императрица. – «И я не представляю, что она за человек, раз может так с кем-то поступить».

Когда Роу и император зашли в ее Дворец, то матушка Ханг уже спала. Она была очень бледной и иссохшей, выглядела старше своих лет.

«Ваша светлость, здоровье этой женщины подорвано окончательно. У нее больна голова и болен желудок. Так же множество мелких ран, которые загноились», - говорил доктор Мингли. – «Я вызвал к себе доктора, который лечил ее до этого и завтра утром мы сообщим о курсе лечения этой женщины».

«Ты можешь идти, доктор», - сказала Роу и устало опустилась в кресло. Когда за ним закрылась дверь она сказала Лиангу. – «Я решила не афишировать то, кем является эта женщина».

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя