После завтрака слуги забрали столы. Главный евнух Внутреннего Двора Бохай передал Драгоценной Жене тетрадь, в которой было отмечено, кто из девушек не прошел отбор.
Роу спокойно пролистала тетрадь.
«Было исключено из отбора 28 девушек», - сказал евнух Бохай. – «Осталось 113».
«Радует, что девушек осталось так много», - сказала Роу. – «Но, не будем откладывать отбор, и растягивать его. Сообщите девушкам, что они будут танцевать. Через час».
Евнух поклонился и вышел.
«Драгоценная Жена, сейчас по времени должны заниматься очищением вашего дома. Его окурят травами, после окурят и вас. Очищут огнем и водой».
«Хорошо», - сказала Драгоценная Жена и покинула Зал Земного спокойствия.
Но в дом Роу сразу не пошла. Она зашла в беседку. К ней подошла служанка Юби.
«Не нравится мне все это окуривание», - сказала тихо Драгоценная Жена. – «Нужно будет дворец, потом проветрить».
«Вам бы вообще во дворце своем не ночевать бы», - сказала Юби. Она достала небольшую коробочку и протянула госпоже.
«А почему?» - спросила Ганг. – «Это же очищение. Что тут может быть дурного? Это же во благо делается».
«Под благом легко можно скрыть зло», - ответила Роу. – «Жизнь тут – трудная. Особенно, если ты беременна».
Ганг ничего не ответила. Роу достала что-то из коробочки и съела. А после встала.
«Что ж, нужно поторопиться. Скоро следующий этап отбора», - сказала она и направилась в свой Дворец.
Там уже была Нравственная Жена Сюин. Так же было много служанок, которые окуривали углы травами и жгли бумажных животных. Роу сразу окропили огнем и несколько раз обошли ее с факелом.
Драгоценная Жена зашла в свою комнату и прикрыла нос платком. В комнате запах горелых трав казался сильнее всего.
«Откройте окно. Тут же дышать просто нечем», - тихо сказала Роу. Когда окно было открыто, девушка подошла к нему и дышала свежим морозным воздухом.
«Они эти травы везде прозакладывали», - сказала Юби. Она достала травы из шкафа.
«Странно», - сказала Ганг. Она подошла к кровати и подняла подушки. И достала и оттуда пучок травы. – «Роу... госпожа Драгоценная Жена, позвольте я этот пучок возьму с собой. Пока положу его в корзину со своей одеждой. А вечером не могли бы вы... точнее... я бы хотела...», - Ганг пыталась подобрать слова, но у нее никак не получалось сказать красиво то, что она хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...