Роу зашла в сопровождении слуг во дворец императрицы. Слуги остались у порога, а вот сама девушка зашла в просторную комнату.
На протяжении всей комнаты, на расстоянии нескольким метров друг от друга стояли красные колоны. Напротив двери был высокий постамент, на котором было кресло со столом. На кресле сидела Минпо. К постаменту вел узорчатый ковер. У стен стояли полки с горшками и сундучками. На стенах были полотна. Так же стояло несколько диванчиков и на них уже сидело несколько девушек. Роу поняла, что это другие жены.
Девушка подошла к постаменту и поклонилась императрице:
«Тысяча лет жизни вам!» - сказала она. Минпо кивнула. А после показала на диванчик, предлагая Роу сесть. Роу послушно села. А после встала Минпо. Талантливая жена хотела сразу же встать, как все другие жены, но Минпо повернулась к Роу и сказала:
«Отдыхай. В твоем положении нужно беречь себя», - сказала она. Все жены выстроились в ряд перед императрицей. – «Чтобы никто не смущался, все остальные тоже сядьте».
Перед Минпо сидело четыре девушки, которые принадлежали ее мужу. Императрица внимательно на них смотрела, словно пытаясь увидеть что-то новое. Но, ничего не обнаружив, вздохнула.
«Вчера наш любимы муж-император решил пожать плоды не только те, что за стенами Запретного города, но и плоды внутреннего двора», - сказала громко и отчетливо Минпо. – «И я взглянула на все по-другому. Такого позора еще никто никогда не видел в Запретном городе. Вчера каждая из нас могла уйти в Старый Дворец навсегда. КАЖДАЯ!»
«Мы же не виноваты в позоре Ксу!» - сказала девушка, которая сидела рядом с Роу. Это была невысокая тоненькая девушка с тонким длинноватым носом, на щеках ярко выделялись скулы. Сквозь толстый слой белил проглядывала желтоватая кожа.
«А чем вы от нее отличаетесь?» - спросила Минпо. – «Даже сейчас, слово тебе, Благодетельная Жена Мин, никто не давал»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
عاطفيةОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...