Канцлер попросил сыновей не говорить ничего Мэй и Бо о то, что происходит во дворце. Те пообещали молчать.
К удивлению канцлера в доме было тихо. Но вскоре мужчина понял, что ни Бо ни Мэй просто нет дома.
Канцлер отпустил сыновей, а сам сидел один в своем кабинете.
Мужчина посмотрел на себя в зеркало. Ему было только 46 лет. Всего. Молодой мужчина в расцвете сил. Но все его лицо уже покрывали морщины, а в волосах была седина. Мужчина понял, что совершил ошибку, связавшись с Бо Вэй. А теперь эта ошибка сводила его в могилу раньше срока.
Он с сожалением вспомнил свою первую жену. Она всегда его ждала. Приходя домой, она его обхаживала, кормила, делала массаж. Она всегда была с ним ласкова, а с детьми строга. В доме была тишина и покой. Не смотря ни на что.
А теперь домой не хотелось идти.
Когда его жена с дочерью погибли он подозревал причастность Бо, но не стал копаться в этом. Просто не хотел знать правду.
И это желание не знать правду было постоянным.
Он видел обнищалую империю и не видел одновременно. И тут канцлер признал, что при покойном императоре, отце Лианга, было намного лучше простому народу. А после смерти императора его закрутило: необразованный мальчишка на престоле, хвалы вокруг, лесть, манипулирование глупым императором... желание большего.
Аппетит же растет во время еду. Правильно говорят.
И сейчас, сидя в кабинете в одиночестве он понимал, почему Роу не хочет быть императрицей. Она была достаточно умна, что бы быть в стороне от этих бед народа.
Сейчас, сидя в кабинете в полном одиночестве канцлер осознал это одиночество.
Только его старшие дети любили его и переживали.
Бо? Кто же пойдет замуж за такую склочную бабу.
Мэй? Прекрасно понимала, что лучшей кандидатуры для замужества ей не найти.
Ын? Да, она его дочь. Но он слышал от нее только «хочу».
Друзья? Они просили устроить и пристроить.
«Права эта Роу. Не расплачусь потом со всеми», - сказал канцлер.
Многое упущено, но ведь не все?
канцлер думал о том, чего он действительно хочет. Кем он хочет остаться в истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
Любовные романыОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...