Глава 99. Лёгкая любовь

84 6 0
                                    

Маленькая принцесса спала.

«Малышка спокойная», - рассказала бабушка Дэйю. – «Я окружила ее любовью и заботой, но, конечно же, ребенку не хватает матери».

«Мне жаль, но императрица не интересуется судьбой принцессы», - сказала Роу.

Бабушка пригласила Роу за стол и налила им чай.

«Не интересуется, значит», - улыбалась она. – «Что ж, Минпо сейчас в твоих руках, и никто не услышит, что она на самом деле говорит. Но императрица поднимет голову. И потребует ответа».

«Ваша светлость. Я говорю правду», - сказала Роу. – «И я прекрасно понимаю, что после разговора со своим отцом Минпо будет утверждать, что она просила о встречах. Отвечать мне придется в любом случае».

Бабушка Дэйю кивнула.

«Что ты собираешься делать с новой любимицей императора?» - спросила она. – «Возможно, тебе нужна моя помощь?»

«Спасибо большое. Но помощь не нужна. Она сама все делает за меня. Сама отталкивает императора от себя», - сказала Роу. – «Но, ваша помощь мне действительно нужна. В вопросе Управления Внутренним Двором».

«Конечно, милочка. Я много лет управляла женами и наложницами и с порядками хорошо знакома», - улыбнулась бабушка Дэйю.

«Именно поэтому я к вам и пришла. Так сложатся обстоятельства, что некоторое время я не смогу заниматься обязанностями Управляющей. И пока не оправлюсь, я хотела бы вас видеть на этом месте. Мои слуги должны будут остаться на тех же местах. Ничто не должно меняться».

«Позволь я дам тебе совет», - сказала бабушка. Она жестом отослала слуг, и они остались в комнате вдвоем. – «Я давно была Управляющей, давно я была императрицей. Но с тех пор мало что поменялось. Только люди на местах меняются. Но порядки остались все те же. Я была императрицей. Меня выбрала мать моего мужа. Выбрала не, потому что я ей нравилась, а потому что у моего отца было достаточно влияния, что бы обеспечить мне это место. Я не была красива. Не было во мне, как говоря, изюминки. Ничего особенного. Такая же, как большинство. Танцевала средне, шутить не умела, вышивала не очень аккуратно. Жалкое зрелище. Драгоценная жена была прекрасна. Такая девушка действительно могла стать самой любимой во всем Внутреннем Дворе. Да и остальные Жены были получше меня.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя