Глава 100. Без масок

142 10 4
                                    

Роу зашла в комнату императора и маска умиротворения и спокойствия сразу же исчезла с её лица. Девушка пустилась в кресло и закрыла испуганное лицо руками.

«Что случилось?» - спросил император, быстро подходя к Талантливой Жене.

«Ваша светлость», - обратился император. – «Такого никто не ожидал».

Император обнял Роу. Его молодая красивая жена прижалась к нему. Он погладил ее по голове.

«Я отправился за госпожой Роу, как вы мне и велели. И очень хорошо, что в этот момент я был рядом с ней», - начал рассказывать евнух Хи. – «Госпожу в дороге остановила Мин Ма, ваша Благодетельная Жена. Она фактически угрожала госпоже, что пожалуется на нее из-за того, что вы так часто зовете госпожу Роу на ночь и с собой до утра оставляете»

«Эти женщины никогда не успокоятся!» - сказал император, еще крепче приживая к себе Роу.

«Госпожа заручилась у присутствующим тем, что все слышали этот разговор, и велела вызвать следователя Сё. Но, ни к чему хорошему это не может привести», - сказал евнух Хи.

«Если сейчас это не успокоить, то завтра подобная заявит другая», - сказала Роу. – «Но я не знаю, как. Я ничего не нарушила. Напрямую не нарушила. Но, кого это интересует?»

«Все будет хорошо», - сказал Лианг.

Он уложил жену в кровать, говоря:

«Не беспокойся ни о чем. Я все улажу», - говорил он девушке.

После того, как Роу уложили в кровать, Лианг последовал в свой кабинет.

Евнух Хи следовал за императором по пятам. Лианг в задумчивости ходил по кабинету туда и обратно. Он думал о том, как быть. Решение нужно было искать срочно. Юноша боялся, что недостаточно будет сказать – «Это моя воля!».

Через час Лианг, в обычной одежде уже стучался в дом судьи.

Старый судья с седой бородой внимательно выслушал императора.

«Вы заблуждаетесь только в одном вопросе», - сказал судья Жухо. – «Порядок действий нужно просто изменить».

«Как изменить?» - спросил император.

«Сначала, судить будет госпожу Роу Шу», - сказал судья.

«Да вы с ума сошли?!» - воскликнул юноша.

«А как вы хотите? Результат в итоге будет тот же. Придет другая наложница и пожалуется», - сказал судья.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя