Драгоценная Жена зашла в большой просторный зал. Девушка сразу же направилась к своему месту. Бабушку ЧангЧанг усадила рядом с собой. Следом в Зал зашли бабушка Дэйю и Благодетельная Жена Мин Ма, и Нравственная Жена Сюин.
Драгоценная Жена Роу не могла не заметить, что обе женщины были недовольны и обеспокоены.
«Главный Евнух Внутреннего Двора!» - Обратилась Роу к Бохаю. – «Пригласи дам в зал. После поклона, пусть располагаются за столами».
Роу внимательно следила за входящими девушками. Большинство оделось скромно и сдержано. Другие же, хоть одежда и была без излишеств, были одеты очень яркие платья. У кого-то, кроме косы были так же одеты в волосы и шпильки.
Драгоценная Жена встала и пошла по залу. В руке у нее был сложенный веер.
«Каждый день может быть наполнен различными событиями», - говорила Роу. Она подошла к девушке в ярко-зеленом платье и хлопнула ее по плечу сложенным веером. – «И мы тщательно готовимся к каждому новому дню», - она хлопнула еще одну девушку по плечу веером, продолжила идти по залу. – «Мы тщательно подбираем одежду и макияж. Иногда, мы выходим из дворца, не надевая никаких украшений. И, если хоть одна жена нарушит правило – она будет наказана». – Роу говорила медленно, обходя зал, и дотрагиваясь веером до плеча тех, кто оделся не так, как она сказала. А после вернулась к своему месту и посмотрела на девушек. – «Указание о том, как вам следует одеться, так же было испытанием, в котором я хотела посмотреть на ваше послушание. Девушки, до плеча которых я дотронулась веером, должны встать и покинуть зал. Возвращайтесь к своим обычным делам».
Фото из profilib.org
Роу села на своё кресло. Девушки встали и, поклонившись, вышли.
«Перед вами угольный карандаш, лист бумаги и чернила. Я предлагаю вам нарисовать небольшую картину. Основная тема – цветы», - сказала Девушка. Мы с женами так же займемся рисованием», - сказала Драгоценная Жена.
«Время на рисунок – полчаса!» - громко сказал Главный евнух Внутреннего Двора.
Перед женами поставили столики, и они сердито посмотрели на Драгоценную Жену.
«Мне не хотелось бы, что бы после девушки заявили, что мы сами ничего не умеем», - улыбнулась Драгоценная Жена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
Любовные романыОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...