Драгоценная жена развернула свиток со списком красивых дам, по мнению художников и нахмурилась. Претендентки на место Талантливой Жены заволновались.
Драгоценная жена дала знак и слуги быстро задернули шторы. Штора была полупрозрачной и не скрывала полностью Драгоценную жену. Был виден ее силуэт. И дамы видели, что к Драгоценной жене подошла бабушка императора и она начали о чем-то пкреговариваться. Но вот что говорили, дамы не могли расслышать.
«Бабушка Дэйю, помогите мне советом», - сказала Роу.
«Что тебя беспокоит, малышка Роу?» - шепотом спросила бабушка.
«В списке осталось 4 имени. Они оставили 4 дамы», - сказала Драгоценная Жена. – «Учитывая, как всех беспокоят приметы, подобное могут посчитать дурным знаком», - сказала Роу.
«Значит, нужно или добавить, или убрать одну даму», - сказала бабушка Дэйю.
Фото с сайта: www.jianshu.com
«Но я не могу вернуть ту, что не выбрали художники», - сказала Роу.
«И не можешь придумать повод, почему ты должна убрать одну из них», - сказала бабушка Дэйю.
«Самое простое, сказать правду», - сказала бабушка Чангчанг. – «Скажи им, и пусть сами решат, кто уйдет».
Роу задумалась и решила, что это будет самым лучшим. Шторы раздвинули. Роу передала список евнуху Бохаю и тот зачитал имена тех, кто уходит.
Оставшиеся дамы вздохнули. У них еще был шанс приблизиться к императору.
«Вы прошли до самого конца. Остался только один этап», - сказала Драгоценная Жена. – «Но вышла небольшая неурядица. Вас осталось 4. И я не могу пропустить 4 дам дальше. Я не могу сказать, что 4 дамы проходят к последнему этапу отбора. Это не принесет добра и внесет смуту», - сказала Роу.
Дамы испуганно переглянулись. Роу улыбнулась.
«Вот я и решила, что одна из вас должна уйти», - сказала Роу. – «И это решение примите вы сами. У вас есть час времени, что бы подумать, почему должны остаться вы и почему должны уйти другая».
Дамы поклонились и вышли. И они посмотрели друг на друга с такой ненавистью, что Роу поняла, что кто бы из них не остался, от них будут проблемы.
Она в задумчивости сидела в кресле.
«Ну и глупые же девки!», - сказала бабушка Чангчанг. – «Одни беды от таких!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...