Опасный подарок, глава 4

263 16 0
                                    

Роу обычно долго спала. Но в этот день ее разбудили ближе к десяти часам. Разбудил ее евнух Бохай.

«Госпожа Шу. Госпожа Шу, просыпайтесь», - сказал евнух.

Роу открыла глаза и недовольно посмотрела на Бохая.

«Ты куда вчера делся?» - тихо спросила его она.

«Не сейчас, госпожа Шу», - сказал Бохай, показывая, что бы она молчала. Девушка удивленно на него посмотрела. – «К вам гость госпожа Шу. Я подготовил вам одежду»

Роу быстро встала и начала одеваться. В это время Бохай расчесывал ее волосы. Заплел простой пучок, оставив остальные волосы распущенными. А в пучок вдел две красивые длинные шпильки. После Бохай помог девушке накраситься и вышел из комнаты.

Роу выждав немного времени, вышла следом.

В небольшой гостевой комнате стоял мужчина в красном халате. Судя по всему он был евнухом из другой части Запретного города.

«Приветствую вас, госпожа Шу», - поклонился ей незнакомец. – «Я евнух Хи»

«Добро пожаловать евнух Хи в мой скромный дом», - поприветствовала его Роу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Добро пожаловать евнух Хи в мой скромный дом», - поприветствовала его Роу. – «Что привело вас сюда?»

«Я принес вам послание», - сказал евнух и, поклонившись протянул свиток, который держал двумя руками.

Роу взяла свиток и развернула.

«Наложнице 5-го ранга Роу Шу разрешено посещать Императорскую Библиотеку 3 раза в неделю после обедни до захода солнца»

«Ты принес мне радостную весть евнух Хи», - сказала она. В это время Бохай дал госпоже мешочек с монетами. А Роу протянула его евнуху Хи. – «Я благодарю тебя. И, если нет больше никаких посланий, то ты можешь идти»

Хи взял свою награду и вышел из домика.

Роу же постояла на одном месте, а потом стала кружиться от радости и смеяться.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя