Почти вся правда. Глава 76

94 8 0
                                    

Лианг с удивлением смотрел на Талантливую Жену. Он внимательно присмотрелся к Роу. Так действительно не относилась серьезно к сплетням.

«Ты правильно сделала, что прекратила эти слухи» - сказал Лианг. – «Но это серьезно».

Роу удивленно на него посмотрела. Лианг же сел на кровати.

«Ты можешь идти», - сказал он, смотря на ширму.

Из-за нее вышла женщина. После, Лианг позвал евнуха Хи.

«Проследи за тем, что бы запись моего разговора с Роу была удалена», - сказал он евнуху Хи. Когда тот ушел, то Роу обеспокоено села на кровати, прикрывая обнаженную грудь одеялом.

«Что происходит?» - спросила она.

«Если эти сплетни, правда, то могут быть проблемы», - сказал Лианг. Он встал и накинул халат. Девушка придвинулась к краю кровати. – «Канцлер остался без поддержки, но... много чего происходит».

Роу вздохнула и отвернулась.

«Что ты скрываешь?» - спросил Лианг, а девушка отпустила голову.

«Я просто не хотела тебя расстраивать», - сказала девушка. – «Я большая девушка и вполне привыкла, что меня не любят. Для меня главное – это твоя любовь».

Лианг терпеливо молчал. Он ждал, когда она скажет.

«Просто, вдовствующая императрица... ну... даже не знаю, как сказать... все эти события в гареме...», - сказала Роу.

«Ты думаешь, что смерть Ын не случайна?» - спросил Лианг.

«Не думаю, что она сама. Честно. Она... Ын бы оправдалась бы. Уверенна, что она бы сама так не поступила... хотя сразу я думала по-другому», - сказала Роу. – «Подобное и раньше было. Но сегодня я вызвала ее в Зал Земного Спокойствия, что бы помочь проследить за ремонтов домиков. Что бы были соблюдены все правила. Но...», - Роу вздохнула. – «Она усмехнулась. Сказала, что сама сидела там, где теперь сижу я. И она сказала, что она вернутся на свое место».

«Вернется?» - спросил Лианг. – «Это кто-нибудь слышал?»

«Да, там были служанка Джен и евнух Хитару», - пожала плечами девушка. – «Но им никто не поверит. Она так и делает. Всегда».

«И почему ты думаешь, что смерть Ын не случайна?» - спросил Лианг.

«Если отнестись серьезно ко всем слухам, то мне становится страшно», - сказала Роу и поежилась. – «Если то, что говорят, правда...»

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя