Семейный круг. Глава 123

67 7 0
                                    

К удивлению Роу, их отношения с Лиангом не испортились. Единственное о чем он её попросил – это не рассказывать Джинхэю о том, что теперь император все знает.

«Что не так? « - спросил её император.

«Просто я приятно удивлена, что ты доверяешь мнн» - ответила смущённо Роу.

«Тебя настолько не любят, что если бы ты оступилась, то мне бы тут же доложили бы» - ответил Лианг. И увидел, что его ответ разочаровал Драгоценную Жену. – «И я люблю тебя. Нет, не слепой любовью. Я люблю тебя и просто верю. И я не знаю, что может это изменить».

Они вместе завтраками, обедали и ужинали. Раз в неделю Роу устраивала обед с десятью весёлыми наложницами. Так же, она больше никогда не говорила о Янлей.

Но император видел, что её что то тревожит, что-то беспокоит. Но Роу молчала.

«Значит, ещё не время» - думал Лианг и решил просто ждать.

В один из дней, за неделю до празднования нового года, Роу зашла в кабинет. Ему не нужно было слушать её просьб поговорить без присутствия министров. Драгоценная Жена была очень бледна и у неё тряслись руки.

Когда все ушли, то Роу тихо заговорила.

«Фа Гао» - сказала она сжимая кулаки.

«Что он сделал? «- спросил император. – «он тебя обидел?»

Фото с с айта: recommend.ru

«Мы с родственниками договорились, что каждый проверит свой участок работ. Были обнаружены огромные траты. Но этого мы ожидали. А вот чего не ожидали, так это тооо, куда он тратит деньги клана.». – по щекам Роу текли слезы. – «Он покупает оружие и собирает армию. В его планах нет ни меня, н. Тебя, ни клана Тан. Он хочет нас всех убить».

Роу заплакала. А Лианг её обнял.

«Я такая дура! « сквозь слезы говорила она. – «Как я могла ему поверить!»

«Тебе не к кому было обратиться. А Фа Гао умеет ввести в заблуждение. Не переживай. Мы справимся с этим», - ласково говорил он. Роу с трудом верилось его словам. – «Не переживай, родная».

В итоге лекарь принёс Драгоценное Жене успокоительный отвар и погрузилась в сон в комнате императора.

Когда глаза Роу закрылись, лицо Дианга из ласкового и умиротворённого стало жёстким. Он вернулся в кабинет и вызвал следователя Сё.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя