Роу зашла в кабинет императора Лианга. Там как раз был канцлер. Стоя за дверью, Талантливая Жена слышала, что они спорят. Но, когда Роу зашла – споры прекратились. Девушка вежливо поклонилась.
«Я прошу уделить мне совсем немного времени», - сказала Талантливая Жена. – «Я пришла по причине того, что скора предстоит празднование новогодней недели. И есть вопросы, которые требуют вашего согласования».
Роу старалась говорить спокойно и отстраненно.
«Да, конечно», - сказал Лианг и предложил Роу сесть, рукой указав на стул. Но девушка словно и не заметила этого знака и осталась стоять.
На Роу было розовое платье, поверх которого была накинута накидка. Эта накидка расходилась на круглом животе, не прикрывая, а наоборот показывая его.
«Скоро празднование Нового года. Я не хочу делать лишние траты и предлагаю сделать все своими силами: у нас много слуг и наложниц», - сказала Роу. – «Все уже привыкли к труду и будут только рады показать себя. Как обычно, для того, что бы никто не был обделен праздником, я назначу главных на каждом отделе. В том числе в каждом ранге среди наложниц. И, как принято обычно, император вы высказываете свое мнение, кого следует выдвинуть среди наложниц».
Канцлер испуганно посмотрел на Роу.
«Однако, это дело Внутреннего Двора, то есть ваше, госпожа Талантливая Жена», - сказал быстро канцлер У Сёнгуй.
«Быть Талантливой Женой не значит только хорошо танцевать и играть на инструментах. Нужно уметь и угодить своему мужу», - улыбнулась Роу. Улыбка вышла жалкой, и девушка это знала. – «Я смею предположить, что его светлость хотел бы назначить на роль ответственной среди наложниц третьего ранга Эхуанг, что бы она могла показать себя и у министров не было сомнений в решениях Сына Неба».
На девушку молча смотрели император и канцлер. Роу стояла. Ждала.
«В этом...», - начал говорить Лианг.
«Что ж. Раз его светлость выдвинул эту девушку Эхуанг как особу, которую хотел бы видеть Драгоценной Женой, и раз Внутренний Двор все устраивает... то будет разумно дать шанс ей показать себя», - сказал канцлер.
Роу с улыбкой кивнула канцлеру. Император же смотрел на жену.
«Как вы себя чувствуете?» - спросил император Роу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...