Роу принялась сразу же готовиться. В расписание праздника нужно было внести изменения. Девушка осмотрела бумаги и поняла, что нужно в первую очередь предупредить Нравственную и Благодетельную Жену императора.
Роу направилась во Дворец Благодетельной Жены Мин Ма. Но дверь оказалась заперта. Роу нахмурилась. Она прекрасно понимала, что запирать стены пурпурного дворца никто не будет. Девушка махнула рукой и несколько крепких евнухов просто вышибли дверь. Роу подумала, о том, что очень хорошо, что она не починила эту чертову дверь.
Талантливая Жена быстро зашла внутрь. Во дворце было полно служанок. И все они были растеряны и напуганы. И Роу понимала, что дело не в том, что только что вышибли дверь. Некоторые служанки плакали.
Девушка зашла в один из залов дворца и увидела там богато одетых людей.
Талантливая Жена остановилась и внимательным и быстрым взглядом посмотрела на тех, кто был в комнате. Одним из людей был министр Ма. Его девушка знала и видела много раз. Министр выглядел немного испуганно и смотрел настороженно и выжидательно. Но при этом улыбался. Рядом с ним была его супруга. Женщина была очень довольна.
За столиком стояла девушка лет двадцати. Роу видела, что на ее голове корона Благодетельной Жены и даже ее одежда. Но девушка была другая. Да, они были схожи. Но при этом были слишком разными – у этой девушки была белесая кожа. Более того, было видно, что платье ей маловато – слишком сильно были открыты ноги.
Все стояли словно статуи.
«Управляющая Внутренним Двором пришла!» - громко сказала Джен.
Министр сразу склонился, за ним и его жена. Девушка в одежде Добродетельной Жены стояла прямо.
Роу улыбнулась.
«Очевидно, вы из-за травмы про порядок забыли?» - спросила Роу.
«Травма?» - спросил испуганно министр.
«Да», - ответила ему Талантливая Жена. – «Ваша дочь потянула руку».
«Ох, наша дочь, не хочет никого тревожить такими пустяками, что бы продолжать выполнять обязанности Благодетельной Жены», - заулыбалась жена министра Ма.
«Матушка права», - сказала девушка, которая выдавала себя за Благодетельную Жену. – «Это пустяк. Мне уже лучше».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...