Роу ехала в экипаже вместе с Хитару. Юноша заинтересованно рассматривал свою госпожу. Роу было неуютно под его взглядом.
«Почему вы меня оставили?» - спросил наконец Хитару.
«Ты мне пригодишься. Вне зависимости от того будешь ты мне верен или нет», - сказала девушка.
«То есть, это не имеет для вас значение?» - удивился еще больше юноша.
«Да. Не имеет значение для меня. Это имеет значение для тебя. Если будешь верен мне, то будешь жить в достатке. И семье поможешь, и жизнь сохранишь. А вот если будешь слышать Минпо, то сразу после того, как меня соблазнишь, то лишишься жизни. А вот я буду жить дальше там же, где жила до этого», - сказала девушка.
«Почему?» - спросил Хитару.
«Потому что я слабая женщина», - сказала Роу. – «И потому что император не поверит Минпо, какие бы доказательства она ему не представила»
«Вы так верите в него?» - спросил Хитару.
«Тут все намного сложнее», - ответила Роу. – «Так почему ты сразу рассказал мне о планах Минпо?»
«Все просто. После того, как я сделаю то, что она хочет, свою жизнь я потеряю. Я не дурак и понимаю, что ей не удастся убедить меня не казнить. Хотя, полагаю, что такое возможно. Но вот только захочу ли я потом жить калекой? Думаю нет».
«И это все? Слабо вериться» - сказала Роу.
«Не все. За пределами Запретного города только и говорят про любовь императора к вам. Какой праздник был устроен в честь того, что вы беременны! Службы каждый день! А вот про ребенка Минпо ни слова в молитвах», - сказал Хитару. – «Тут же очевидно, кому нужно служить».
«А когда император будет испытывать возвышенные чувства к другой женщине, ты пойдешь служить ей?» - спросила Роу. Юноша смутился.
«Нет», - ответил тихо он.
«Я помогу твоей семье», - сказала Роу.
«Что я должен буду для этого сделать?» - спросил юноша.
«Работать», - ответила Роу.
«Верхом на лошади было бы быстрее», - сказал евнух Хитару.
«Я беременна. И не могу ездить верхом. Так что следить за тем, что бы были экипажи в полной готовности и в полном порядке так же твоя обязанность», - сказала Роу. – «Я отправлю к тебе евнуха Бохая и он тебя всему обучит».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...