Лианг внимательно смотрел на Роу. Роу с удивлением смотрела на него. Девушка закрыла глаза и посчитала до десяти. Открыла глаза. Нет, все было так же.
Драгоценная Жена положила руки на стол и сцепила пальцы в замок.
«Я подготовлю дела Внутреннего Двора для передачи той, кого вы назначите на этот пост», - сказала Драгоценная Жена. – «Это не займет много времени. К вечеру все будет готово. Так же, я скажу, что бы готовили мои вещи к переезду».
Лианг удивленно на нее посмотрел.
«Все так просто? Ты просто отдашь печать? Не будешь бороться?» - спросил император.
«Бороться с кем?» - спросила Роу. – «Это ваше решение. Значит, я должна бороться с вами?»
Лианг ничего не ответил.
«В этой борьбе нет смысла», - сказала спокойно Роу. – «И я обещала, что не буду вам мешать. Не буду. Не хотите меня видеть – я уйду. Сама».
Девушке хотелось заплакать, но она держалась из последних сил.
«Я оставлю печать вечером в маленьком кабинете», - прервала молчание Драгоценная Жена. – «Простите, но мне нужно все подготовить».
Лианг молча смотрел на Роу.
«Ты просто поразительна!» - сказал он с восхищением. – «Совсем не держишься за власть. Сама ее отдаешь. Но ты не должна так поступать?»
Теперь Роу смотрела на него с удивлением.
«Я хочу, что бы ты была рядом со мной», - сказал Лианг.
«Все. С меня хватит!» - сказала она. – «Что ты вообще делаешь? Я не каменная! Я не понимаю! Ничего не понимаю! Скажи, ты издеваешься сейчас?»
И Роу заплакала. Нервы у нее все же сдали. Лианг испугался и, обойдя стол, обнял Роу. Она пыталась оттолкнуть его, но силы были не равны. В итоге, Драгоценная Жена плакала в его объятьях.
Фото с сайта: turkey-sea.ru
Когда Роу успокоилась, то просто так и сидела в его объятьях. Она не хотела на него смотреть. Она не знала, что от него можно ожидать.
«Я тебе все объясню. Но не здесь», - сказал император. – «Мне нужно идти работать. Как закончишь, иди ко мне в спальню и жди меня там. Я сегодня тебе все расскажу».
Император вышел из кабинета.
«Юби!» - позвала Роу. В кабинет быстро зашла Главная Служанка. Увидев заплаканные глаза госпожи она вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
רומנטיקהОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...