Глава 82. Зеленая шляпа

87 8 0
                                    

Евнух в маске принес подарок для одного из министров. Подарок этот был в картонной коробке. Евнух низко поклонился и сказал, что это был приказ. Чей? Не сказал.

Евнух, пятясь назад, быстро вышел, пока хозяин дома открывал коробку. Из нее он достал зеленую шляпу*. Мужчина сжал в руках шляпу и бросился догонять евнуха.

Приставив к горлу нож, он услышал, что женщина из Дворца, на которой он хочет жениться встречается по ночам с другим. Все про это знают и все уже потешаются над министром. Вот, некоторые доброжелатели и отправили ему намек – зеленую шляпу, что бы он знал про то, что ему изменяют.

В итоге, евнух под угрозой жизни поклялся узнать, когда и с кем встречается его дама и доложить.

Ночь спустилась за Пекин. Полная Луна взошла на небе. Она своими холодными лучами освящала самые укромные уголки. Луна освящала тех кто крепко спит, и тех, кто бодрствует. Луна освятила дорогу и обманутому министру и евнуху Хитару, который был одет в обычные одежды и не был на себя похож.

Мужчины оставляли следы на тонком слое выпавшего снега. Но сильный ветер, тут же стирал эти следы, словно был их пособников.

Вдовствующая императрица ждала евнуха Хитару в небольшом павильоне. У женщины были распущены волосы. В голове торчала только одна шпилька, скрепляющая маленькую гульку. Женщина была одета в легкий халат. А на шее у нее было широкое ожерелье с фениксами.

Вдовствующая императрица не знала, что сейчас за ней наблюдает тот, кому она клялась в любви, и тот, кто и подарил ей это ожерелье.

Женщина ждала евнуха при слабом свете свечей. При этом свечи выгодно подчеркивали оголенные участки кожи из-под ее халата.

Когда в комнату зашел евнух Хитару, то и сама императрица была удивлена.

«Ты сегодня прекрасно выглядишь», - сказала женщина.

Евнух медленно подошел к ней. Хитару знал, что за ними наблюдают. Он присел рядом с женщиной и погладил ее по щеке.

«Я на все готов ради вас, моя госпожа», - нежно сказал он вдовствующей императрице.

Та потянулась к нему и поцеловала первой. Но Хитару игриво отстранился. Женщина рассмеялась.

«Ты мой очаровашка», - ласково сказала она, развязывая ему пояс. – «Любишь, когда я тебя хвалю».

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя