Ксу начала играть мелодию. Она делала это легко. Музыка разливалась по всему залу.
Минпо же сразу поняла, что это точно не «Трель соловья у ручья». Да, она не слышала раньше «Трель», но императрица знала, что то, что играет Ксу было написано давно.
«Забавно, получается», - подумала Минпо. – «Или Ксу решила всех обмануть, или эта Роу выдала чужую мелодию за свою. В любом из двух вариантов, я только в выигрыше».
Минпо улыбнулась. А после, сделав недовольное лицо, встала с места и закричала:
«Ты кого пытаешься обмануть, Талантливая жена?»
Ксу сразу же перестала играть. Она удивленно смотрела на Минпо. От нее она такого не ожидала. Она растеряно смотрела то на императрицу, то на императора. Ей нужно было выкрутиться. Но как?
«Я играю мелодию, которой меня обучила наложница Роу», - сказала Ксу.
Тут пришла очередь удивляться Роу.
«Да как ты посмела выдавать чужой труд за свой!» - воскликнула императрица.
«Ваша светлость, позвольте объясниться», - встала Роу.
«Тебе нет необходимости объясняться», - сказала бабуля. – «Я слышала «Трель соловья» и то, что играла Талантливая Жена на нее не похоже совсем»
«Это не мешало наложнице Роу дать Ксу другие ноты», - сказала Минпо.
«Позвольте, я объясню», - сказала наложница Роу. – «Я действительно сочинила «Трель соловья у ручья». И мелодия была отшлифована и доведена до совершенства с помощью учителей музыки. Когда же все было готово, мы сообщили об этом Талантливой Жене. Но на занятие она не пришла. Я сама лично пыталась к ней сходить, но она запретила мне даже приближаться к ней. Стоило мне только подойти к ней, дорогу мне преграждали слуги. Так же, я обратилась к бабушке Дэйю. Та пообещала уладить этот вопрос. Но Талантливая Жена не пришла ни разу ни на одно занятие: ни по музыке, ни по танцам».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...