Первый ребенок. Глава 78

97 8 0
                                    

Джинхэй стоял на коленях напротив императора и Талантливой Жены.

«Просите за беспокойство!» - Сказал он. – «Но я хотел обратиться за помощью к Талантливой Жене Роу Шу из клана Тан, которая является Управляющей Внутреннего Двора», - сказал Джинэй.

«Это не может подождать до утра?» - Спросил раздраженно император.

«Простите, но нет. Я уже давно вас ищу», - сказал Джинхэй.

Роу повернулась к императору.

«Я прошу вас, идите празднуйте. Самую большую честь вы мне уже оказали. Но, даже такой праздник не снимает с меня обязанности Управляющей», - сказала Роу. – «Я присоединюсь к вам, как только освобожусь».

«Я буду ждать с нетерпением свою любимую жену», - сказал император и, поцеловав Роу в лоб, пошел вперед по коридору.

Роу медленно последовала вперед. Джинхэй встал с колен и пошел рядом с девушкой.

«Простите меня. Но мне доложили, что во дворце моей сестры...императрицы начался переполох», - сказал Джинхэй.

«Переполох? И как это выражается?» - спросила девушка.

«Мне никто ничего не говорит. Все просто бегают туда и обратно. Прошу вас, дайте мне пропуск, что бы я убедился в том, что с Минпо все в порядке», - попросил Джинхэй.

Роу пошла по коридору быстрее.

«Я не могу выписать пропуск. Следователь Сё запретил. Считает, что это мешает расследованию. Я узнаю все сама», - сказала Роу.

Очень быстро они подошли ко дворцу императрицы. Когда девушка подошла к двери, Джен схватила Роу за руку.

«Не ходите туда. Это может быть ловушкой!» - Сказала Джен.

«Язык прикуси!» - Резко ответила ей Роу. – «Не забывай, о ком ты говоришь!»

«Извините!» - Сказала Джен.

Джинхэй остался у дверей, а Роу зашла внутрь. Внутри слышались голоса и вскрики. И Роу почти вбежала в комнату Минпо.

«Что тут происходит?» - Спросила она испуганных служанок.

Те сначала замерли, а после упали на колени.

«Простите, госпожа. У императрицы начались роды», - сказала одна из них.

Роу подошла к Минпо. Та была бледная как смерть и тяжело дышала.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя