Любовь и власть. Глава 71

101 9 0
                                    

Роу сразу же вернулась в свой Дворец. Она отправила слуг пообедать. А сама скинула верхнее платье. Ее выросший животик был хорошо виден и выступал, натягивая ткань нижнего белого платья.

«Я не могу пустить все на самотек», - тихо сказала она, погладив свой живот. – «Никто не должен сомневаться в принятых решениях».

Девушка отправилась в свою бывшую комнату, где теперь жила Хван. Юби и Джен были там.

«Добрый день», - улыбнулась Роу. Она села напротив женщины.

«И тебе день добрый», - улыбнулась Хван-Ханг.

Роу погладила свой животик. Хван с заинтересованностью на нее посмотрела.

«Выйдите!» - сказала Роу служанкам. Те поклонились и вышли. Но остались рядом с дверью, только с другой стороны. – «Скоро у вам родиться внук. Но вы не увидите его. Я не могу вам этого позволить».

Хван побледнела.

«Я знаю, кто вы на самом деле. И я не позволю вам приблизиться к вашему сыну», - сказала девушка.

Лицо Хван из растерянного стало нормальным. Женщина усмехнулась.

«Я тебя в порошок сотру и буду воспитывать твоего ребенка, пока ты будешь гнить в земле», - сказала она. – «Мой сын любит меня. А я его. Шан тоже была слишком самоуверенна. И что теперь? Шан в темноте, а я во Дворце».

«Я не Шан. Не стану ждать пока ты сама умрешь. Сегодня твой последний день. Тебе никто не поможет», - сказала Роу и вышла из комнаты.

Девушка быстро оделась обратно и стала ждать.

Скоро принесли обед и для Хван.

Женщину посадили в зале. Лекари стояли за ширмами так, что Хван не могла их видеть, зато они прекрасно видели ее. Сама же Роу наблюдала за всем, стоя поодаль от врачей.

Перед ванн поставили несколько тарелок и открыли крышечки.

«Приятного аппетита госпожа», - сказала Юби.

Хван с ужасом посмотрела на еду. Она осторожно дотронулась ложкой, а после понюхала. После этого она опрокинула поднос на пол.

«Отравить меня вздумала?!» - крикнула она на служанку. – «Я требую встречи с сыном! Я требую встречи с императором! Заперли меня тут! Травите! Я всех выведу на чистую воду!»

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя